Где родился петросян. Петросян Евгений Ваганович: биография, карьера, личная жизнь. Ядерные испытания и букет сирени

Евгений Петросян – артист, юморист, телеведущий, которого знают все россияне. Много лет подряд он был ведущим «Смехопанорамы», руководил юмористическим театром «Кривое зеркало». В этом театре артист не раз исполнял главные роли. Он запомнился благодарным зрителям как яркий, обаятельный актер, умеющий рассмешить даже самых угрюмых, пессимистично настроенных людей. Евгений Петросян – настоящий мастер своего дела, сумевший заработать себе имя и состояние.

Детство

Настоящая фамилия Евгения Вагановича – Петросянц, она не совсем удобна для произношения и актер слегка укоротил ее. Он родился в Баку 16 сентября 1945 года. Отец мальчика — армянин по национальности, мама – еврейка. Говорят, что в смешанных браках рождаются самые талантливые люди, творческая биография знаменитого юмориста еще раз подтверждает это.

Никакого отношения к искусству родители мальчика не имели. Его отец, Ваган Миронович, был известным педагогом, преподавателем Азербайджанского пединститута. Его знания были настолько обширны, что коллеги и студенты называли Петросянца «ходячей энциклопедией». Мама, Белла Григорьевна, была домохозяйкой, но она тоже была образованной женщиной, имела диплом инженера-химика.

О карьере юмориста мальчик задумался еще во время учебы в младших классах. Как-то раз двоюродная старшая сестра позвала первоклассника Женю с собой на юмористический концерт. Впечатления, которые мальчик получил на этом концерте, просто потрясли его. После войны прошло еще слишком мало времени. Многие родственники и соседи, потерявшие своих близких, жили в атмосфере скорби и печали. На концерте царило совсем другое настроение, оживленное, светлое, праздничное, люди смеялись и шутили.

Мальчик был потрясен, он понял, что тоже хочет стать юмористом, да таким, чтобы только одно его присутствие веселило и радовало окружающих. О своих мечтах он тут же рассказал родителям. Нельзя сказать, что они обрадовались решению маленького Жени, но они были мудрыми людьми и не стали мешать сыну. Уже в 12 лет Петросян стал активно развивать свой актерский талант. Он играл в кукольном, народном театре, выступал в роли конферансье, разыгрывал небольшие сценки из оперетт. Врожденные артистические способности, подкрепленные неустанной тренировкой, постепенно превращались в яркий талант. Уже в 15 лет подросток отправился на гастроли от клуба моряков.

Переезд в Москву

В шестнадцать лет юноша решился кардинально изменить свою жизнь. Он мечтает о получении хорошего образования, это можно было сделать только в Москве. Молодой человек уезжает в столицу, где ему удалось без всяких проблем стать студентом Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства. Руководителем Евгения была Рина Зеленая и А. Алексеев. Молодой человек делает большие успехи, уже через год он стал выходить на профессиональную сцену.

С 1964 по 1969 год молодой актер работает в Государственном оркестре РСФСР, занимая должность конферансье. Его непосредственным руководителем в тот период был несравненный . Следующие 20 лет, с 1969 по 1989 год, юморист служит в Москонцерте.

Артист пользуется успехом, в 1970 году он становится лауреатом четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Чтобы повысить своем мастерство, Петросян поступает учиться в ГИТИС, в 1985 году получает диплом об окончании этого ВУЗа. Он приобрел специальность театрального режиссера. В том же году ему присвоили звание Заслуженного артиста РСФСР, через шесть лет он становится Народным артистом. В 1995 году Петросян стал орденоносцем, за заслуги перед родиной его наградили орденом Почета.

Эстрадная карьера

Уже к 70-м годам комик становится известным конферансье, но его интересует и личный успех. Трое юмористов — Петросян Шимелов и Писаренко в 1973 году создают авторскую программу, которая стала известной под названием «Трое вышли на эстраду». Но Евгения не слишком привлекает работа в компании единомышленников, он стремится к сольной карьере. Для этого у молодого юмориста есть все данные – яркий талант, выразительная внешность, неиссякаемое трудолюбие.

С 1975 года он ставит собственные спектакли на базе Московского театра эстрады. Совсем скоро зрители увидят целый ряд спектаклей Петросяна. Это его знаменитые «Монологи», «Доброе слово и кошке приятно», «Семейные радости», «Дураки мы все» и другие постановки. Петросян выступает не только в качестве режиссера, в своих спектаклях он часто играет главные роли. Спектакли и сольные выступления знаменитого юмориста пользуются большим успехом. Он всегда собирает полные залы.
Этот комик предпочитает работать в разных жанрах, ему подвластно все. Он читает фельетоны, разыгрывает перед зрителями небольшие сценки, создает музыкальные пародии, интермедии, предстает перед зрителями в роли эстрадного клоуна. Его талант поистине безграничен. Выступления Петросяна нравятся широкой аудитории, получают положительные рецензии от критиков.

Талантливый юморист никогда не почивал на лаврах. В 1979 году он создает Театр эстрадных миниатюр Петросяна.

При этом Театре работает Центр эстрадной юмористики. Здесь актер создал настоящий музей истории эстрады, собрав в нем редчайшие экземпляры афиш, фотографий, журналов, касающихся истории эстрады XIX-XX века. В течение тринадцати лет, с 1987 по 2000 год, знаменитый актер сотрудничает с «Аншлагом». В 1988 году он стал худруком, ведущим артистом Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр.


В течение десяти лет, с 1994 по 2004 год, зрители с удовольствием смотрели авторскую программу Евгения Вагановича. Это была знаменитая «Смехопанорама». Символом передачи комик выбрал глиняного клоуна, которого он приобрел во время своих гастролей по немецкой земле.

В течение долгих лет россияне имели возможность наблюдать за работой знаменитого комика в «Кривом зеркале». Это юмористический театр, главой которого был Петросян с 2003 по 2014 годы. Комик часто играл в постановках главные роли, в «Кривом зеркале» успешно работали Игорь Христенко, Александр Морозов, Михаил Смирнов, Карен Аванесян, другие юмористы.

Евгений Петросян не считает свою творческую карьеру завершенной. Он не любит почивать на лаврах, год назад артист стал активно осваивать новые технологии, завел аккаунт в «Инстаграме». Но в интернете ему пока не удалось завоевать большой авторитет. Часто юмориста называют прародителем мема, упрекают за устаревшие, несмешные шутки. Комика обвиняют в плагиате, утверждая, что свои шутки он отыскивает в Сети. В ответ на такие выпады юморист привычно отшучивается, уверяя, что его авторские шутки так популярны, что моментально расходятся в Сети.

В 2009 году Петросян решил лично встретиться с блогерами, которые публично высмеивали его. Он пригласил этих людей за круглый стол и через некоторое время многие из этих людей кардинально поменяли свое мнение об артисте. Реальный Петросян оказался очень приятным собеседником.

Но нападки на «Аншлаг», «Кривое зеркало», и лично на Петросяна продолжаются. Эти передачи и знаменитого комика часто высмеивают в «Большой разнице», «КВН», «Comedy Club». Вряд ли такая критика может считаться корректной, тем более, что и указанные передачи нередко раздражают зрителей своими не слишком остроумными шутками. На их фоне творчество Евгения Петросяна выглядит более убедительным, качественным, эффектным и артистичным.

Личная жизнь

Первой супругой комика стала младшая сестра известной балерины Викторины Кригер. У молодых супругов вскоре появилась дочь, которую назвали Викториной в честь ее выдающейся родственницы. Это единственный ребенок юмориста. Первый брак совсем скоро завершился разводом. После этого Евгений отправился в ЗАГС с Анной, дочерью певца . Этот союз был исключительно коротким, просуществовал всего полтора года. Анна была старше Евгения на семье лет.

После двух неудачных браков артист нашел новую любовь, увлекся Людмилой, искусствоведом из Ленинграда. Эту женщину зрители несколько раз видели вместе с Петросяном на одной сцене, актер пытался увлечь ее своим творчеством. Но Людмилу не слишком устраивал муж-трудоголик, она очень часто оставалась одна, и вскоре приняла решение расстаться с ним.


Знаменитая стала четвертой супругой комика. Впрочем, в то время она только мечтала о популярности. Евгений принял выпускницу ГИТИСа в собственный Театр эстрадных миниатюр на работу и помог ей сделать имя и карьеру. В этот период у комика был серьезный конфликт с дочерью.

Викторина после этого разлада уехала в Соединенные Штаты, в течение 10 лет совершенно не общалась с отцом, даже по телефону. За это время она успела выйти замуж и дважды стала матерью.

У знаменитого комика два внука – Марк и Андреас. Но семейная ссора закончилась примирением сторон, сейчас Викторина общается с отцом, внуки видятся с дедушкой.

Четвертый брак Петросяна казался очень прочным, но прошлым летом россияне узнали о громком разводе примерных супругов. Он сопровождался грандиозным скандалом, бывшие супруги никак не могли поделить свое имущество. Его оценили в один миллиард долларов, и Евгений намеревался отдать Елене ровно половину, он не хотел афишировать свой развод. Но получилось совсем по-другому. В совместной собственности юмористов находится шесть дорогостоящий столичных квартир, роскошный особняк за городом, площадь которого составляет почти 400 кв. м.

По словам адвоката, супружеская жизнь этих людей закончилась 15 лет назад, каждый из них давно живет своей жизнью. Скандал с разделом имущества спровоцировала Елена, которая рассчитывает получить в собственность 80% совместного имущества. Возможно, женщине просто обидно, поскольку ее бывший муж увлекся молодой особой, своей ассистенткой Татьяной Брухуновой.


Наверняка невозможно найти хотя бы одну семью, в которой бы не знали о советско-российском юмористе, телеведущем и писателе Евгение Петросяне. В этом году он отметит свое 73-летие, что не мешает ему продолжать радовать публику своими шутками. Наибольшая популярность к артисту пришла в 80-90-х годах. В тяжелые 90-е годы народ впитывал в себя простой юмор Евгения Петросяна и от души смеялся, забывая обо всех проблемах. Невзирая на то, что юморист не особо пользуется славой у молодого поколения, все же, и сегодня у него есть масса слушателей, которые с удовольствием смотрят его программы и ходят на его выступления. Подробнее о биографии и личной жизни артиста читайте дальше.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Евгению Петросяну

Став публичной личностью, жизнь юмориста мгновенно заинтересовала общественность. Народ хотел знать об артисте все, включая рост, возраст. Сколько лет Евгению Петросяну, а также прочие данные можно легко найти в сети. Известно, что он весит 75 кг при росте 168 см.

Конечно же, в молодости артист был подтянутым, стройным, и довольно привлекательным молодым человеком. А еще, Евгений Петросян истинный ценитель женщин, о чем свидетельствуют четыре брака юмориста. В сети также можно найти много архивных фото с участием артиста.

Биография Евгения Петросяна

Биография Евгения Петросяна берет истоки с момента рождения юмориста. Родина Евгения Вагановича – Азербайджанская ССР, Баку. Изначально фамилия артиста была Петросянц, но он решил ее сократить для работы на сцене. Родителями сегодняшней знаменитости были обычные люди, никак не связанные с творчеством. Отец трудился математиком, а мать посвятила свою жизнь домашнему уюту и воспитанию ребенка.

В то тяжелое послевоенное время все было серым и печальным, а потому не удивительно, что Евгению Петросяну понравился юмористический концерт, на который он в 7 лет впервые пошел с двоюродной сестрой.

В тот момент юный парень и понял, что желает вызывать у людей смех и дарить им шутки. Несмотря на то, что родители не одобряли выбор профессии сына, однако, не мешали добиваться ему успехов в этом направлении.

Начиная с 12 лет, Евгений Петросян упорно трудился в кукольном, народном театре, занимался разыгрыванием сценок из оперетт.

Чтобы развиваться и преуспеть в своей карьере, Евгений Петросян отправляется в Москву. Здесь он получает высшее образование, которое станет хорошим толчком для артиста и его будущего. Начиная с 1964 года, юморист трудился под руководством Леонида Утесова конферансье в Государственном оркестре РСФСР. В этом же году состоялся его дебют на телевидении, ему доверили вести передачу в прямом эфире. Спустя 5 лет, он уходит на новое место работы в Москонцерт. Тут же юморист впервые представил свою программу «Доброе дело и кошке приятно».

Первым личным проектом артиста стал «Трое вышли на эстраду», в котором также участвовали Лев Шимелов и Альберт Писаренков.

Стремясь развиваться, юморист поступает в ГИТИС, а в 1985 году получает Заслуженного артиста РСФСР, а еще через несколько лет удостоится звания Народного артиста РСФСР.

Изначально артист просто выступал со сценками, потом и сам стал основателем концертной программы, где часто звучали и его авторские шутки. Он добился немалого успеха в пародировании, эстрадной клоунаде, а его шутки нравятся широкому контингенту зрителей.

В конце 70-х Евгений Петросян создает свой Театр эстрадных миниатюр Петросяна. Начиная с 1987 года, он трудился в известной юмористической программе «Аншлаг». Через 7 лет артист основывает свою юмористическую программу «Смехопанорама». Некоторое время Евгений Петросян также являлся руководителем юмористического театра «Кривое зеркало», в котором, конечно же, нередко показывал и свои работы.

Многие сотрудники Евгения Вагановича, видя как он тщательно готовится к работе, поражались, с какой серьезностью подходит артист к своим выступлениям. На сцене кажется, будто все легко и просто, на самом же деле, прежде чем выйти на публику, артист долго и упорно работал.

В свои 73 года Евгений Петросян продолжает развивать карьеру юмориста, хотя не все хорошо откликаются о его творчестве. К примеру, молодежь, часто высмеивает артиста за примитивные шутки, а также иногда его обвиняли в том, что идеи для выступлений он берет из сети. Сам юморист отрицает этот факт, объясняя популярностью его программы, монологи из которой тут же оказываются в сети.

В 2009 году Евгений Петросян провел встречу с несколькими популярными влогерами, которые ранее высмеивали его творчество. Надо сказать, что они остались под впечатлением, ведь артист на сцене и Евгений Ваганович в реальности – разные люди.

Личная жизнь Евгения Петросяна

Очень насыщенной частью биографии артиста является личная жизнь Евгения Петросяна. Первый брак популярного российского артиста был не долгим, но именно благодаря первой супруге Евгений Петросян познает радость отцовства. В 1968 году родилась его дочь Викторина Петросянц. Это его единственный ребенок, поэтому именно первые супружеские отношения мужчина запомнил надолго, невзирая на то, что они окончились разводом.

Второй брак артиста с Анной Козловской просуществовал чуть больше года, женщина была старше его на 7 лет.

Потом свой выбор Евгений Петросян остановил на искусствоведе из Ленинграда – Людмиле. Его избранница была представительницей интеллигенции, аристократкой. Несколько раз третья супруга юмориста даже выступала с ним на сцене. Все же, постоянная загруженность и отсутствие мужа дома стало причиной развода, инициатором которого выступила Людмила.

Четвертой и нынешней женой Евгения Петросяна является не менее известная артистка Елена Степаненко. Их знакомство состоялось еще в 1979 году, когда Елена пришла пробоваться на работу в театр. Роман завязался довольно быстро и уже спустя год, пара узаконила отношения. С тех пор они не только семья, а также часто вместе работают. Многие сетуют о том, что именно благодаря своему известному супругу Евгению Петросяну, женщина добилась таких успехов на сцене и стала узнаваемым и востребованным юмористом.

Семья Евгения Петросяна

На данный момент семья Евгения Петросяна – это его супруга Елена Степаненко, а также дочь от первого брака Викторина и два внука. Из некоторых источников известно, что в 80-х у юмориста с дочкой были серьезные размолвки, из-за которых дочь не общалась с отцом целых 10 лет. Она уехала в Штаты, там вышла замуж и родила двоих детей. Именно решение об отъезде в Америку и стало причиной ссоры, которая длилась годами. Но, все же, они помирились, а артист души не чает в своих внуках – Андреасе и Марке. Викторина навещает отца, однако во время ее визитов, она останавливается в гостиницах. Некоторых поговаривают, что супруга Евгения Петросяна не очень ладит с его дочерью.

Дети Евгения Петросяна

Если искать в сети информацию по теме «Дети Евгения Петросяна», то можно наткнуться лишь на его единственного ребенка – дочь Викторину. Это правда, за 4 брака у юмориста лишь один ребенок, с последней супругой Еленой Степаненко он в браке 38 лет, но детей пара так и не заимела. Какова причина тому, что у Евгения и Елены нет совместных детей не известно.

В то время как артист налаживал свою , отношения с дочерью окончательно дали трещину. Возможно, это как-то взаимосвязано, а может просто совпадение. Так или иначе, доподлинно известно, что основной причиной ссоры юмориста и его единственной дочери стало решение Викторины иммигрировать в Америку.

Дочь Евгения Петросяна – Викторина

Первая и единственная дочь Евгения Петросяна – Викторина, родилась в первом браке артиста, когда ему было 23 года. Сегодня ей уже 50 лет и она уже давно мама двоих сыновей- Андреаса и Марка. Мальчики родились в США, куда уехала Викторина еще в 80-е годы. Соответственно, муж и отец ее детей, скорее всего, также проживает там, о нем никаких сведений не имеется.

Несмотря на слухи о плохих отношениях супруги юмориста и Викторины, в сети можно найти милые семейные фотоснимки, где все они рядом и улыбаются.

Жена Евгения Петросяна – Елена Степаненко

Четвертая и нынешняя жена Евгения Петросяна – Елена Степаненко, заслуженная артистка . Женщина была замужем во время знакомства с будущим супругом и юмористом, однако, вскоре ушла от первого мужа к Евгению. Поговаривают, что ее первый муж внешне очень похож на Евгения Вагановича.

Пара в браке уже 38 лет и олицетворяет эталон супружеских отношений. Возможно, именно совместная работа и страсть к сцене сделала их семью крепкой. Они проводили друг с другом много времени дома и на работе.

Очень часто пресса интересуется, почему после стольких лет брака у пары нет наследников? Но на эту тему супруги разговаривают не охотно.

Фото Евгения Петросяна до и после пластики

Многие пользователи сети Интернет ищут фото Евгения Петросяна до и после пластики. Возможно, некоторые думают, что артист прибегал к услугам пластического хирурга в силу своей профессии и возраста, но это не так. Конечно, с возрастом люди меняются, но, посмотрев на юмориста, вряд ли можно заподозрить его в пластике. Чаще всего к этому прибегают женщины, а Евгений Ваганович никогда не пользовался услугами пластического хирурга. Мужчина стареет и воспринимает это как естественное явление. Впрочем, в свои 73 года он выглядит неплохо. В применении пластики скорее можно заподозрить его супругу Елену Степаненко, о чем нередко можно прочесть в сети.

Инстаграм и Википедия Евгения Петросяна

Инстаграм и Википедия Евгения Петросяна – источники, из которых общественность черпает свежую информацию об известном артисте. Кстати, страничку в популярной соцсети юморист завел относительно недавно, но у него уже насчитывается свыше 43 тысяч подписчиков. Здесь Евгений Петросян часто выкладывает фото с гастролей, на которых запечатлены рабочие моменты, также тут можно увидеть обычные снимки или фото с различными отечественными знаменитостями. Не менее интересными снимками, которые Евгений Петросян выкладывает в Инстаграм, являются архивные фото, где он совсем юный.

Евгений Петросян все еще ездит на гастроли не только по всем городам России, но и в другие страны. На счету уважаемого артиста миллионы поклонников его творчества по всему миру.

Биография и личная жизнь Евгения Петросяна наполнены интересными и знаковыми событиями. И это не удивительно. Долгие годы этот знаменитый юморист радует своих поклонников остроумными шутками. О его судьбе и карьере мы расскажем в нашей статье.

Родители

Биография Евгения Петросяна гласит, что он родился в 1945 году. Будущий сатирик появился на свет 16 сентября в одном из родильных домов солнечного Баку. Его папа - Петросянц Ваган Миронович - был математиком, а мама - Белла Григорьевна - занималась домашним хозяйством. Родители мальчика никакого отношения к искусству никогда не имели. Отец был занят педагогической деятельностью, за обширные знания коллеги и студенты прозвали его ходячей энциклопедией. Белла Григорьевна вечно была погружена в повседневные заботы, но у нее было хорошее образование: в свое время она получила диплом инженера-химика. Одним из ее преподавателей в институте был Ваган Миронович.

Детство

Биография Евгения Петросяна указывает на то, что он был веселым и жизнерадостным ребенком. Но вокруг царила послевоенная разруха, поэтому поводов для радости находилось очень мало. Сатирик вспоминает, что в семь лет двоюродная сестра отвела его на юмористическое представление. Мальчик был поражен атмосферой на концерте. Он решил, что тоже хочет дарить людям радость. Женя заявил родителям, что намерен стать артистом и начал планомерно воплощать свою мечту в жизнь. С двенадцати лет он выступал в бакинских клубах и домах культуры, читал стихи, вел концерты, играл в народном театре. Через три года он уже отправился на гастроли от бакинского клуба моряков. При этом свою фамилию он несколько изменил, сделав ее более простой и звучной - Петросян.

Переезд в столицу

Биография Евгения Петросяна могла сложиться по-разному, однако переезд в Москву многое определил в его судьбе. В стремлении стать артистом шестнадцатилетний парень оказался в огромном городе. Он быстро освоился на новом месте, поступил во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства и стал обучаться под руководством А. Алексеева и Р. Зеленой.

В 1962 году он уже делал свои первые шаги на профессиональной сцене. Затем молодой комик был принят на работу в Государственный оркестр РСФСР и четыре года трудился в должности конферансье. Его руководителем был сам Леонид Утесов.

В 1969 году Евгений Ваганович поступил на службу в Москонцерт. Здесь его карьера достигла головокружительных высот. С 1969 по 1989 гг. он не уставал восхищать, поражать и развлекать своих преданных зрителей и слушателей.

Становление карьеры

Биография Евгения Петросяна рассказывает о том, что самый большой успех артиста пришелся на 70-е годы прошлого века. В 1973 году он вместе с коллегами создал оригинальную программу "Трое вышли на эстраду" и успешно выступал с ней по всей стране. Через три года Евгений начал ставить свои программы на базе Московского театра эстрады. Публика тепло встречала его блистательные постановки «Доброе слово и кошке приятно», «Дураки мы все», «Как поживаете?», «Семейные радости», «Когда финансы поют романсы» и другие. Нередко он исполнял в них главные роли.

Культурный вклад

Творческая биография Евгения Петросяна впечатляет своей насыщенностью. Фельетоны, маленькие юмористические сценки из жизни, музыкальные пародии, эстрадные клоунады, блестящие интермедии всегда находили отклик у слушателей. Критики также были в восторге. На волне успеха в 1979 году юморист создал Театр эстрадных миниатюр. Параллельно был организован Центр эстрадной юмористики. В рамках его деятельности собирались ценные материалы об истории эстрады: раритетные издания журналов, старинные афиши, пожелтевшие от времени фотографии и т.д.

Телевизионный бум

Некоторые вехи биографии Евгения Вагановича Петросяна запечетлены на пленке. Еще бы, ведь программы с выступлениями сатирика выходили едва ли не ежедневно. С 1987 - 2000 гг. он блистал в программе «Аншлаг».

В 1988 году его назначили на должность художественного руководителя Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр. Он стал лицом российской эстрады и ее ведущим артистом.

С 1994 по 2004 гг. комик вел знаменитую «Смехопанораму». Символом программы стал глиняный клоун, который был приобретен нашим героем в Европе в 1995 году.

Затем Евгений Ваганович возглавил театр «Кривое зеркало», где был организатором и вдохновителем проекта. Нередко ему доводилось исполнять главные роли на сцене. Постановки театра с 2003 по 2014 гг. постоянно транслировались по телевидению. В них принимали участие такие знаменитые актеры, как Александр Морозов, Карен Аванесян, Михаил Смирнов, Игорь Христенко и другие.

Наши дни

Сейчас Евгений Петросян по-прежнему очень востребован как хороший артист и талантливый организатор. Он активно осваивает новейшие технологии. Например, открыл собственный аккаунт в "Инстаграме" и собрал более 40 000 подписчиков. Правда, у современной молодежи он приобрел репутацию человека, который оперирует несмешными и устаревшими остротами. В интернете появился соответствующий мем, а народ начал называть манеру отпускать плоские шутки словами "петросянить" и "петросянство". Это, безусловно, не делает чести нашим современникам.

Однако Евгений Ваганович по-прежнему остается в хорошей форме. Его нередко обвиняют в том, что он заимствует свои шутки из Всемирной паутины, однако комик только отшучивается. Он утверждает, что его остроты настолько популярны, что моментально попадают в сеть, вот и создается у людей впечатление, что шутки заимствованы из других источников.

Награды

Биография Евгения Петросяна заставляет задуматься каждого, кто стремится ко всеобщему признанию и безоговорочному успеху. Он пробился благодаря упорному труду. Его заслуги перед отечественной культурой неоспоримы, за них он получил множество наград и премий. Еще в 1970 году молодой сатирик стал лауреатом престижного Всесоюзного конкурса артистов эстрады. В 1985 году Евгению Вагановичу присвоили звание «Заслуженный артист РСФСР», а в 1991 году - «Народный артист РСФСР». В 1995 году артист удостоился еще одной важной награды - ордена Почета за заслуги перед страной и плодотворную деятельность в области культуры и искусства.

Личная жизнь

В биографии Евгения Петросяна личная жизнь занимает немалое место. Первой супругой сатирика стала сестра прославленной балерины Викторины Кригер. Элегантный и представительный парень познакомился с девушкой на одном из выступлений и сразу покорил ее сердце. Брак был скоропалительным. У супругов появилась дочь. Ее назвали Викториной, в честь знаменитой родственницы. Евгений Ваганович по сей день очень тепло отзывается о семье Кригер. Поначалу он нежно заботился о дочери, но вскоре страстно влюбился в другую женщину и прежний брак распался.

Очень быстро появилась новая семья у Евгения Петросяна. Биография артиста - пример того, какой непостоянной может быть в юности неспокойная творческая натура. Второй женой комика стала Анна, дочь знаменитого певца Козловского. Она отличалась редкой красотой. Вела концерты, объявляла эстрадные номера, покоряла зрителей природной грацией и зажигательным юмором. Однако и с этой избранницей брак просуществовал недолго. На этот раз сатирика покинула любимая жена. Женщина была старше сатирика на семь лет, страстно увлекалась литературой, постоянно общалась с интересными людьми. Однажды она познакомилась с греком Костасом Варналисом, вышла за него замуж и уехала из Советского Союза.

Третьей женой знаменитого артиста стала искусствовед из Санкт-Петербурга - прелестная и обаятельная женщина с артистократическими манерами и природной артистичностью. Брак обещал быть гармоничным, однако вечная загруженность Евгения Вагановича раздражала супругу. В конце концов, и эти отношения сошли на нет.

Четвертой и последней женой комика стала Елена Степаненко. Молоденькая выпускница ГИТИСа пришла на пробы в Театр эстрадных миниатюр. Она была очень тоненькой и невероятно милой. На гастролях в Семипалатинске у известного юмориста и недавней дебютантки случился роман. Это послужило почвой для многолетних и прочных отношений. Возможно, это лучший момент в биографии Евгения Петросяна. Семья и дети - мечта любого здравомыслящего человека, однако наследников у нашего героя с Еленой не появилось. Но четвертая жена сделала его поистине счастливым мужчиной.

У Елены Степаненко прекрасный характер и отличное чувство юмора. Она всегда на высоте: хорошо готовит и поддерживает мужа во всех начинаниях. По словам юмориста, за долгие годы семейной жизни он с женой ни разу не повздорил. Правда, с дочерью сатирика у Елены отношения не сложились. Та отдалилась от знаменитого отца, а потом и вовсе уехала в США.

В личном плане сложилась благополучно биография Евгения Петросяна. И дети, точнее их отсутствие, не является для супругов проблемой. Степаненко на все вопросы журналистов отвечает одинаково - ее муж и сам как большой ребенок. Их связало общее дело, а это хорошая основа для прочного брака.

В заключение

Евгений Петросян умеет дать достойный ответ своим оппонентам. Например, в 2009 году он собрал за круглым столом популярных в то время блогеров. Многие остались под впечатлением от этой встречи. Тонкий, интеллигентный и остроумный сатирик сумел убедить остальных в своей компетентности. Он доказал, что его реальная натура сильно отличается от телевизионного образа. Творчество сатирика по-прежнему с успехом высмеивается в популярных ныне юмористических передачах вроде Comedy Club и "КВН". Но будем откровенны, высмеивать творчество своих коллег не самое благородное занятие. Возможно, дело в том, что на протяжении долгих лет Евгений Ваганович считался признанным королем советской, а потом и российской эстрады. Его монологи были лучшими, но изрядно приелись публике. Однако творчество Петросяна - настоящее явление в нашей культуре. И его, безусловно, еще смогут оценить по достоинству. Хочется пожелать знаменитому сатирику здоровья, благополучия и долголетия.

. Народный артист РСФСР () .

Биография

Евгений Ваганович Петросян(ц) родился в семье математика армянина Вагана Мироновича Петросянца (1903-1962) и домохозяйки еврейки Беллы Григорьевны (1910-1967) .

Со школьных лет начал участвовать в самодеятельности - в бакинских клубах и домах культуры. Читал басни , стихи , фельетоны , играл сценки, участвовал в агитбригаде, играл в народных театрах, вёл концерты в сольном и парном конферансье и прочее. После окончания средней школы в 1961 году приехал в Москву, мечтая стать актёром . Окончил ВТМЭИ , где его учителями и наставниками были Р. Зелёная и А. Алексеев. С 1962 года начал выступать на профессиональной сцене .

В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова , с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте .

В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. В 1985 году окончил отделение режиссёров эстрады ГИТИСа . В этом же году был удостоен звания Заслуженный артист РСФСР . В 1991 году удостоен звания «Народный артист РСФСР ». 5 августа 1995 года указом президента Российской Федерации награждён орденом Почёта - за заслуги перед государством и многолетнюю плодотворную деятельность в области искусства и культуры .

Работа на эстраде

В 1973 году Евгений Петросян вместе с Л. Шимеловым и А. Писаренко подготовили программу «Трое вышли на эстраду». В Московском Театре Эстрады артистом были поставлены такие спектакли, как: «Монологи» (1975, авторы Г. Минников, Л. Измайлов , А. Хайт); «Доброе слово и кошке приятно» (1980, автор А. Хайт); «Как поживаете?» (1986, авторы М. Задорнов , А. Хайт, А. Левин); «Инвентаризация-89» (1988, авторы М. Задорнов, А. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др.); «Дураки мы все» (1991, авторы А. Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и др.); «Бенефис», «30 лет на эстраде», «Страна Лимония, деревня Петросяния» (1995, авторы М. Задорнов, С. Кондратьев, Л. Французов); «Когда финансы поют романсы» (1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н. Коростелева, А. Новиченко и др.). В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости», идущего на сцене театра Эстрады и по сей день (авторы М. Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г. Териков, Г. Бугаев и др.).

В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Петросяну удаётся расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Артист использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, и эстрадную клоунаду , и синхробуффонаду , и всевозможные интермедии , где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом.

Личная жизнь

Критика

Петросян и его телепроекты, после многих лет бессменной трансляции по телевидению - когда создавалось впечатление, что «показывают только Петросяна и его сподвижников» - неизменно становился мишенью насмешек т. н. «волны нового юмора» - над ним и его юмором смеялись КВН , Камеди клаб , Большая разница , ОСП-студия и другие. В лице Петросяна, по мнению журналиста «Комсомольской правды» Павла Садкова , новое поколение смеялось над своими родителями, над их представлениями о мире и о смешном . Неоднократно в прессе 2000-х годов возникала тема «Петросян ворует шутки из Интернета», на что сам Петросян отвечал обычно, что его шутки просто слишком быстро попадают в Интернет, а критика организована врагами .

Юмор Евгения Петросяна и его телепроектов неоднократно критиковался в прессе за низкопробность и пошлость, его называют королём юмористических ремейков и рассказчиком старых анекдотов .

16 октября 2005 года на Славянской площади был устроен пикет против некоторых телепередач с участием Евгения Петросяна. Участники протеста требовали заменить «Аншлаг» и «Смехопанораму» другими передачами. «Из-за отсутствия выбора многие люди просто не догадываются, что есть юмор другого качества» - говорили они. В это самое время артист давал концерт в честь своего шестидесятилетия в зале «Россия» . Сам Евгений Петросян об акции в интервью «Комсомольской правде» сказал: «< … >непонятно, куда они призывают меня уйти? На тот свет? Не дождетесь! Я прекрасно знаю, что пикет организовали мои враги» .

Накануне 14 октября 2005 года в Казани состоялась «акция» имени Петросяна - несколько сотен молодых людей, представившихся как организация «Всероссийский общественный комитет по исследованию и сохранению творческого наследия Е. В. Петросяна», прошли по центральным улицам города с транспарантами «Петросян - не робот», «Петросяна - в Президенты!», «Петросян - это наше всё» и «Руки прочь от Петросяна» . Акция завершилась выступлением певца Дельфина , и в дальнейшем выяснилось, что акция была придумана директором казанского ночного клуба с целью привлечь публику на концерт .

Популярность в Интернете

Евгений Петросян получил известность в Интернете и стал своеобразным интернет-мемом ввиду спорного с точки зрения многих людей качества его юмора. В повседневный обиход в той или иной мере вошли неологизмы «петросянить» в значении «несмешно шутить» и «петросянство» или «петросянщина» в значении «несмешной юмор» , а сама фамилия «Петросян» стала именем нарицательным и иногда употребляется в значении «плохой шутник» . В ЖЖ было создано пародийное сообщество «Церковь Евгения Вагановича Петросяна» ( ).

22 октября 2009 года Петросян пригласил на круглый стол известных блогеров-тысячников ЖЖ : , , , и др. Приглашённый также известный блогер (Алексей Экслер) на встречу прийти категорически отказался, так как тема встречи - «Современный юмор», а Петросян, по мнению Экслера, «к юмору не имеет ни малейшего отношения» .

В ответ на частые претензии, что он якобы заимствует шутки из Интернета, Петросян ответил, что на самом деле его шутки слишком быстро попадают в сеть и поэтому создаётся обратное впечатление . Свою популярность в Интернете Петросян объяснил тем, что телезрителей «перекормили» его концертами. Иной раз его выступления могут идти на нескольких каналах одновременно.

После встречи многие блогеры в своих дневниках признались, что «открыли для себя другого Петросяна - значительно глубже и тоньше себя телевизионного».

Работа на телевидении

  • «Голубые огоньки » (в 1964 году вёл в прямом эфире)
  • «Вечера юмора » (вместе с известной тележурналисткой Т. Коршиловой Петросян придумал и вёл в концертном зале Останкино передачи, которые явились предтечей телепередачи «Вокруг смеха »)
  • «Артлото » (с 1973 по 1976 годы был ведущим популярной телепередачи)
  • «Утренняя почта » (участвовал в 1975−1985)
  • «Аншлаг » (1987−2000)

Сольные передачи

  • «С различных точек зрения» (1985)
  • «Приглашение на вечер Петросяна» (1988)
  • «Ангажемент Петросяна»
  • «Операция Петросян» (1991)
  • «Антология Петросяна» (1991−1993)
  • «Евгений Петросян приглашает» (1999−2000)
  • «Кто же этот Петросян» (2000)
  • «Смехопанорама » (с 1994 года на Первом канале ТВ еженедельно выходила в эфир авторская телепередача Евгения Петросяна, в которой широко представлены мастера разговорного жанра разных поколений, запечатлена история сатиры и юмора на российской эстраде. С 2004 года эта программа выходит на канале «Россия »)
  • «Шутка за шуткой » (с 2002 по 2005 год был автором программы на Первом канале)

Концертные программы

Программы Елены Степаненко

  • «Бабы, вперёд!» (2001),
  • «Включайте, посмеёмся!» (2001).

Библиография

Напишите отзыв о статье "Петросян, Евгений Ваганович"

Примечания

  1. Петросян (Петросянц) Евгений Ваганович // Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 14. Пе-Пр. - М.: Большая Российская энциклопедия , 2002. - 256 с.: ил. - С. 64 . - ISBN 5-85270-206-4 (кн. 7), ISBN 5-85270-218-8 .
  2. Ошибка в сносках : Неверный тег : название «peoples.ru» определено несколько раз для различного содержимого
  3. Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 4 марта 1991 г. «О присвоении почетного звания „Народный артист РСФСР“ Петросянцу (Петросяну) Е. В.»
  4. «Эстрада России. XX век». Москва, «ОЛМА-ПРЕСС», 2004.
  5. obozrevatel.com/news/2007/5/29/172878.htm
  6. Павел Садков . (16.09.2010). .
  7. Людмила Троицкая. . Еженедельник светской хроники «Бульвар» («Бульвар Гордона»). - № 8 (487) (22.02.2005). . , цитата: «король юмористических ремейков и рассказчик старых анекдотов Евгений Петросян»
  8. Ольга Лебедева. . Комсомольская правда (Самара) (19.04.2006). . Цитата: уже несколько лет < … > работает специальный отдел по сбору юмористического фольклора. < … > Самые смешные шутки Петросян < … > пробует на гастролях в регионах, < … > самые удачные попадают в «Кривое зеркало» и другие программы, < … > многие услышанные на концерте юмориста приколы в Интернете уже есть.
  9. . .
  10. . Студенческая правда (15.10.2005). .
  11. Калугин А. . Студенческая правда (28.10.2005). .
  12. . Медиакорсеть (05.08.2012). .
  13. . Регион Киев Медиа (24.07.2012). . , цитата: «Зато появились шоумены. Так, как они, я работать не умею. Идет словесный поток ни о чём, это петросянщина . Махровая.»
  14. // Вести.net (Проверено 26 октября 2009)

Ссылки

  • * на Last.fm
  • на YouTube
  • на сайте Instagram

Отрывок, характеризующий Петросян, Евгений Ваганович

– Это Илагинский охотник что то с нашим Иваном бунтует, – сказал стремянный Николая.
Николай послал стремяного подозвать к себе сестру и Петю и шагом поехал к тому месту, где доезжачие собирали гончих. Несколько охотников поскакало к месту драки.
Николай слез с лошади, остановился подле гончих с подъехавшими Наташей и Петей, ожидая сведений о том, чем кончится дело. Из за опушки выехал дравшийся охотник с лисицей в тороках и подъехал к молодому барину. Он издалека снял шапку и старался говорить почтительно; но он был бледен, задыхался, и лицо его было злобно. Один глаз был у него подбит, но он вероятно и не знал этого.
– Что у вас там было? – спросил Николай.
– Как же, из под наших гончих он травить будет! Да и сука то моя мышастая поймала. Поди, судись! За лисицу хватает! Я его лисицей ну катать. Вот она, в тороках. А этого хочешь?… – говорил охотник, указывая на кинжал и вероятно воображая, что он всё еще говорит с своим врагом.
Николай, не разговаривая с охотником, попросил сестру и Петю подождать его и поехал на то место, где была эта враждебная, Илагинская охота.
Охотник победитель въехал в толпу охотников и там, окруженный сочувствующими любопытными, рассказывал свой подвиг.
Дело было в том, что Илагин, с которым Ростовы были в ссоре и процессе, охотился в местах, по обычаю принадлежавших Ростовым, и теперь как будто нарочно велел подъехать к острову, где охотились Ростовы, и позволил травить своему охотнику из под чужих гончих.
Николай никогда не видал Илагина, но как и всегда в своих суждениях и чувствах не зная середины, по слухам о буйстве и своевольстве этого помещика, всей душой ненавидел его и считал своим злейшим врагом. Он озлобленно взволнованный ехал теперь к нему, крепко сжимая арапник в руке, в полной готовности на самые решительные и опасные действия против своего врага.
Едва он выехал за уступ леса, как он увидал подвигающегося ему навстречу толстого барина в бобровом картузе на прекрасной вороной лошади, сопутствуемого двумя стремянными.
Вместо врага Николай нашел в Илагине представительного, учтивого барина, особенно желавшего познакомиться с молодым графом. Подъехав к Ростову, Илагин приподнял бобровый картуз и сказал, что очень жалеет о том, что случилось; что велит наказать охотника, позволившего себе травить из под чужих собак, просит графа быть знакомым и предлагает ему свои места для охоты.
Наташа, боявшаяся, что брат ее наделает что нибудь ужасное, в волнении ехала недалеко за ним. Увидав, что враги дружелюбно раскланиваются, она подъехала к ним. Илагин еще выше приподнял свой бобровый картуз перед Наташей и приятно улыбнувшись, сказал, что графиня представляет Диану и по страсти к охоте и по красоте своей, про которую он много слышал.
Илагин, чтобы загладить вину своего охотника, настоятельно просил Ростова пройти в его угорь, который был в версте, который он берег для себя и в котором было, по его словам, насыпано зайцев. Николай согласился, и охота, еще вдвое увеличившаяся, тронулась дальше.
Итти до Илагинского угоря надо было полями. Охотники разровнялись. Господа ехали вместе. Дядюшка, Ростов, Илагин поглядывали тайком на чужих собак, стараясь, чтобы другие этого не замечали, и с беспокойством отыскивали между этими собаками соперниц своим собакам.
Ростова особенно поразила своей красотой небольшая чистопсовая, узенькая, но с стальными мышцами, тоненьким щипцом (мордой) и на выкате черными глазами, краснопегая сучка в своре Илагина. Он слыхал про резвость Илагинских собак, и в этой красавице сучке видел соперницу своей Милке.
В середине степенного разговора об урожае нынешнего года, который завел Илагин, Николай указал ему на его краснопегую суку.
– Хороша у вас эта сучка! – сказал он небрежным тоном. – Резва?
– Эта? Да, эта – добрая собака, ловит, – равнодушным голосом сказал Илагин про свою краснопегую Ерзу, за которую он год тому назад отдал соседу три семьи дворовых. – Так и у вас, граф, умолотом не хвалятся? – продолжал он начатый разговор. И считая учтивым отплатить молодому графу тем же, Илагин осмотрел его собак и выбрал Милку, бросившуюся ему в глаза своей шириной.
– Хороша у вас эта чернопегая – ладна! – сказал он.
– Да, ничего, скачет, – отвечал Николай. «Вот только бы побежал в поле матёрый русак, я бы тебе показал, какая эта собака!» подумал он, и обернувшись к стремянному сказал, что он дает рубль тому, кто подозрит, т. е. найдет лежачего зайца.
– Я не понимаю, – продолжал Илагин, – как другие охотники завистливы на зверя и на собак. Я вам скажу про себя, граф. Меня веселит, знаете, проехаться; вот съедешься с такой компанией… уже чего же лучше (он снял опять свой бобровый картуз перед Наташей); а это, чтобы шкуры считать, сколько привез – мне всё равно!
– Ну да.
– Или чтоб мне обидно было, что чужая собака поймает, а не моя – мне только бы полюбоваться на травлю, не так ли, граф? Потом я сужу…
– Ату – его, – послышался в это время протяжный крик одного из остановившихся борзятников. Он стоял на полубугре жнивья, подняв арапник, и еще раз повторил протяжно: – А – ту – его! (Звук этот и поднятый арапник означали то, что он видит перед собой лежащего зайца.)
– А, подозрил, кажется, – сказал небрежно Илагин. – Что же, потравим, граф!
– Да, подъехать надо… да – что ж, вместе? – отвечал Николай, вглядываясь в Ерзу и в красного Ругая дядюшки, в двух своих соперников, с которыми еще ни разу ему не удалось поровнять своих собак. «Ну что как с ушей оборвут мою Милку!» думал он, рядом с дядюшкой и Илагиным подвигаясь к зайцу.
– Матёрый? – спрашивал Илагин, подвигаясь к подозрившему охотнику, и не без волнения оглядываясь и подсвистывая Ерзу…
– А вы, Михаил Никанорыч? – обратился он к дядюшке.
Дядюшка ехал насупившись.
– Что мне соваться, ведь ваши – чистое дело марш! – по деревне за собаку плачены, ваши тысячные. Вы померяйте своих, а я посмотрю!
– Ругай! На, на, – крикнул он. – Ругаюшка! – прибавил он, невольно этим уменьшительным выражая свою нежность и надежду, возлагаемую на этого красного кобеля. Наташа видела и чувствовала скрываемое этими двумя стариками и ее братом волнение и сама волновалась.
Охотник на полугорке стоял с поднятым арапником, господа шагом подъезжали к нему; гончие, шедшие на самом горизонте, заворачивали прочь от зайца; охотники, не господа, тоже отъезжали. Всё двигалось медленно и степенно.
– Куда головой лежит? – спросил Николай, подъезжая шагов на сто к подозрившему охотнику. Но не успел еще охотник отвечать, как русак, чуя мороз к завтрашнему утру, не вылежал и вскочил. Стая гончих на смычках, с ревом, понеслась под гору за зайцем; со всех сторон борзые, не бывшие на сворах, бросились на гончих и к зайцу. Все эти медленно двигавшиеся охотники выжлятники с криком: стой! сбивая собак, борзятники с криком: ату! направляя собак – поскакали по полю. Спокойный Илагин, Николай, Наташа и дядюшка летели, сами не зная как и куда, видя только собак и зайца, и боясь только потерять хоть на мгновение из вида ход травли. Заяц попался матёрый и резвый. Вскочив, он не тотчас же поскакал, а повел ушами, прислушиваясь к крику и топоту, раздавшемуся вдруг со всех сторон. Он прыгнул раз десять не быстро, подпуская к себе собак, и наконец, выбрав направление и поняв опасность, приложил уши и понесся во все ноги. Он лежал на жнивьях, но впереди были зеленя, по которым было топко. Две собаки подозрившего охотника, бывшие ближе всех, первые воззрились и заложились за зайцем; но еще далеко не подвинулись к нему, как из за них вылетела Илагинская краснопегая Ерза, приблизилась на собаку расстояния, с страшной быстротой наддала, нацелившись на хвост зайца и думая, что она схватила его, покатилась кубарем. Заяц выгнул спину и наддал еще шибче. Из за Ерзы вынеслась широкозадая, чернопегая Милка и быстро стала спеть к зайцу.
– Милушка! матушка! – послышался торжествующий крик Николая. Казалось, сейчас ударит Милка и подхватит зайца, но она догнала и пронеслась. Русак отсел. Опять насела красавица Ерза и над самым хвостом русака повисла, как будто примеряясь как бы не ошибиться теперь, схватить за заднюю ляжку.
– Ерзанька! сестрица! – послышался плачущий, не свой голос Илагина. Ерза не вняла его мольбам. В тот самый момент, как надо было ждать, что она схватит русака, он вихнул и выкатил на рубеж между зеленями и жнивьем. Опять Ерза и Милка, как дышловая пара, выровнялись и стали спеть к зайцу; на рубеже русаку было легче, собаки не так быстро приближались к нему.
– Ругай! Ругаюшка! Чистое дело марш! – закричал в это время еще новый голос, и Ругай, красный, горбатый кобель дядюшки, вытягиваясь и выгибая спину, сравнялся с первыми двумя собаками, выдвинулся из за них, наддал с страшным самоотвержением уже над самым зайцем, сбил его с рубежа на зеленя, еще злей наддал другой раз по грязным зеленям, утопая по колена, и только видно было, как он кубарем, пачкая спину в грязь, покатился с зайцем. Звезда собак окружила его. Через минуту все стояли около столпившихся собак. Один счастливый дядюшка слез и отпазанчил. Потряхивая зайца, чтобы стекала кровь, он тревожно оглядывался, бегая глазами, не находя положения рукам и ногам, и говорил, сам не зная с кем и что.
«Вот это дело марш… вот собака… вот вытянул всех, и тысячных и рублевых – чистое дело марш!» говорил он, задыхаясь и злобно оглядываясь, как будто ругая кого то, как будто все были его враги, все его обижали, и только теперь наконец ему удалось оправдаться. «Вот вам и тысячные – чистое дело марш!»
– Ругай, на пазанку! – говорил он, кидая отрезанную лапку с налипшей землей; – заслужил – чистое дело марш!
– Она вымахалась, три угонки дала одна, – говорил Николай, тоже не слушая никого, и не заботясь о том, слушают ли его, или нет.
– Да это что же в поперечь! – говорил Илагинский стремянный.
– Да, как осеклась, так с угонки всякая дворняшка поймает, – говорил в то же время Илагин, красный, насилу переводивший дух от скачки и волнения. В то же время Наташа, не переводя духа, радостно и восторженно визжала так пронзительно, что в ушах звенело. Она этим визгом выражала всё то, что выражали и другие охотники своим единовременным разговором. И визг этот был так странен, что она сама должна бы была стыдиться этого дикого визга и все бы должны были удивиться ему, ежели бы это было в другое время.
Дядюшка сам второчил русака, ловко и бойко перекинул его через зад лошади, как бы упрекая всех этим перекидыванием, и с таким видом, что он и говорить ни с кем не хочет, сел на своего каураго и поехал прочь. Все, кроме его, грустные и оскорбленные, разъехались и только долго после могли притти в прежнее притворство равнодушия. Долго еще они поглядывали на красного Ругая, который с испачканной грязью, горбатой спиной, побрякивая железкой, с спокойным видом победителя шел за ногами лошади дядюшки.
«Что ж я такой же, как и все, когда дело не коснется до травли. Ну, а уж тут держись!» казалось Николаю, что говорил вид этой собаки.
Когда, долго после, дядюшка подъехал к Николаю и заговорил с ним, Николай был польщен тем, что дядюшка после всего, что было, еще удостоивает говорить с ним.

Когда ввечеру Илагин распростился с Николаем, Николай оказался на таком далеком расстоянии от дома, что он принял предложение дядюшки оставить охоту ночевать у него (у дядюшки), в его деревеньке Михайловке.
– И если бы заехали ко мне – чистое дело марш! – сказал дядюшка, еще бы того лучше; видите, погода мокрая, говорил дядюшка, отдохнули бы, графинечку бы отвезли в дрожках. – Предложение дядюшки было принято, за дрожками послали охотника в Отрадное; а Николай с Наташей и Петей поехали к дядюшке.
Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем.
– Аринка, глянь ка, на бочькю сидит! Сама сидит, а подол болтается… Вишь рожок!
– Батюшки светы, ножик то…
– Вишь татарка!
– Как же ты не перекувыркнулась то? – говорила самая смелая, прямо уж обращаясь к Наташе.
Дядюшка слез с лошади у крыльца своего деревянного заросшего садом домика и оглянув своих домочадцев, крикнул повелительно, чтобы лишние отошли и чтобы было сделано всё нужное для приема гостей и охоты.
Всё разбежалось. Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким досчатым ступеням крыльца. В доме, не отштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, – не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности.
В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха.
Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху.
– Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев.
– День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало!
Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная.

Еще совсем недавно имя Татьяны Брухуновой было знакомо только узкому кругу людей. Сегодня 29-ти летняя личная помощница Петросяна стала настоящей звездой скандальной светской хроники. Именно ей приписывают роман с 72-летним Евгением Вагановичем, якобы ставший причиной развода с Еленой Степаненко. Кто она, эта симпатичная молодая женщина в очках, которая сумела покорить сердце известного юмориста? Любовница юмориста, его будущая молодая жена или жертва слухов?

Биография и личная жизнь Татьяны Брухуновой до Петросяна

Многие интересуются, откуда родом Татьяна Брухунова? Родилась девушка в городе Тула в 1989 году. После окончания университета культуры и искусства Татьяна получила специальность «арт-директор».

Где девушка познакомилась с Петросяном? Волею судеб практику выпускница проходила в Театре эстрадных миниатюр, которым руководил юморист. Метр обратил на нее внимание еще во время практики и предложил ей постоянную работу в театре. Те, кто работал с ней в тот период, характеризовали Татьяну как целеустремленную, пробивную и энергичную сотрудницу.

Долгое время Брухунова была помощницей директора Петросяна. После его смерти женщина стала руководить театром. Она всегда очень тепло отзывалась о Евгении Вагановиче, восхищаясь его трудолюбием и талантом. В интервью Татьяна называет его человеком-уникумом.

Последние два года юморист часто появляется на людях со своей помощницей. Поклонники стали замечать, что артист начал молодиться, отдавать предпочтение молодежным вещам в гардеробе, завел страничку в Инстаграм, чтобы расширить аудиторию. Так на него, несомненно, повлияла Татьяна.

Личная жизнь Брухуновой до недавнего времени была не очень примечательной. Девушка никогда не была замужем, хотя на ее счету несколько непродолжительных романов с обычными молодыми людьми не из шоу-бизнеса. Татьяна всегда мечтала о хорошей карьере, а вот личная жизнь была на втором месте.

Татьяна Брухунова и Петросян: последние новости

Поклонники Петросяна успели обратить внимание на поразительную схожесть Татьяны и молодой Степаненко. Только ленивый не обсудил этот факт. Действительно, если внимательно рассмотреть фото «ранней» Степаненко и сравнить их с теперешними фотографиями Брухуновой, то не заметить явное сходство просто невозможно. Прическа, черты лица, аппетитные формы - сходства между двумя женщинами очень явные. Возможно, Петросян из той породы мужчин, которые даже не осознанно отдают предпочтение определенному типажу женщин.

Елена Степаненко в молодости и Татьяна Брухунова

Артист регулярно выкладывает на страницах в Инстаграм интересные фотографии с отдыха, посещения выставок, ресторанов и кафе. Иногда на фото присутствует и его молоденькая пассия. Выглядит пара довольно счастливой.

Мнения поклонников разделились: одни радуются за своего кумира, говоря, что «старый конь борозды не испортит», а другие просят Евгений Вагановича одуматься и вернуться в семью. Сам юморист, похоже, ничего менять не собирается и наслаждается жизнью в компании молодой помощницы.

Какая разница в возрасте у Петросяна с его новой любовью? Целых 43 года разделяют Брухунову и Евгения Вагановича. Но сегодня все меньше людей обращают внимание на эти цифры, потому что любви, как известно, все возрасты покорны. Ленты последних новостей пестрят фотографиями молодой пассии юмориста, которая, по всей видимости, не ожидала такого шквала внимания к своей персоне.

В продолжение темы:
Аксессуары

Москва. 21 июня. сайт - Госдума на заседании во вторник приняла в третьем чтении закон, который устанавливает правила взаимодействия коллекторов с должниками. Закон...

Новые статьи
/
Популярные