Усачев Юрий: биография, музыкальная карьера. Летчик-космонавт российской федерации усачев юрий Продюсер гостей из будущего 4 буквы

Прежде чем превратиться в крайне известный российский поп-дуэт, группа выпустила два совершенно некоммерческих альбома — «Через сотни лет» и «Время песок». После о том, что альбом «Беги от меня» будет издан на виниле лейблом ZBS Records, и предварительной информации, что за этим последуют виниловые версии «Через сотни лет» и , Mixmag Россия попросил Юрия Усачева рассказать раннюю историю «Гостей из будущего», вплоть до получения ими первого «Золотого граммофона».

В середине девяностых я жил в Санкт-Петербурге и активно занимался хип-хопом. Была тогда такая группа «А-2», в которой парень по имени Артем Манукян читал рэп, а я то, что сейчас называют «делал биты», продюсировал всю музыку, отвечал за аранжировки. Я тогда вообще был фанатом хип-хопа, варился в питерской сцене — группы Da108, Мистер Малой, это все наша тусовка была. В какой-то момент, наверное, в 1996 году благодаря диджею Кефиру я впервые услышал драм-н-бейс и сразу же расстроился — насколько крутая музыка, а я ничего подобного еще в своей жизни не слышал. Послушав как следует я еще больше расстроился от того, что совершенно не понял, как эту музыку надо делать, и начал предпринимать отчаянные попытки записать что-то похожее.

Юрий Усачев (середина 90-х)

В конце концов что-то стало получаться, плюс у меня появился единомышленник — Евгений Арсентьев, скрипач по образованию. Вот так, году в 1996-м мы с ним начали группу «Гости из будущего». Успели сделать пару каких-то треков, после чего я познакомился с девушкой Евой, которая тогда работала на подтанцовке в группе «А-2». На подтанцовке тогда в группе работали две девушки — Ева и Таня. Рэперы были людьми небогатыми, поэтому на запись бэк-вокала обычно денег не хватало, и Артему пришла в голову мысль: «Почему бы не использовать в качестве бэк-вокалисток девочек из подтанцовки?». И вот сижу я в студии за пультом, девчонки находятся в вокальной комнате и вместе поют какой-то фрагмент, причем кто-то из них звучит очень здорово. Но кто именно так поет — непонятно, нужно было как-то это выяснить, поэтому я попросил их спеть отрывок по отдельности. Первой запела Таня, и я сразу понял, что мне нужна Ева. Уже после записи я поехал на трамвае провожать Еву, мы с ней разговорились, я предложил ей сделать группу и попросил сочинить какие-нибудь стихи, чтобы можно было приступать к записи. Ева позвонила мне буквально на следующий день и прямо в телефонную трубку мне спела: «Время песок, время вода, скажи мне да...». Я был поражен! Это были отличные слова, в которых не было какой-то бытовухи, присутствовал литературный язык, чувствовалась мелодия. Конечно же мы сразу же приступили к работе над треками, и они у нас стали получаться довольно быстро.

Первым официальным альбомом группы «Гости из будущего» считается эмбиентный «Через сотни лет». В записи я использовал голос Маши Малос, которая вместе с Михой Вороном и Денисом Одингом входила в промо-группу Contrforce, устраивавшую в девяностых в Питере мощные танцевальные мероприятия, вроде «Восточного удара», или организовывала первый приезд Карла Кокса в Россию. Я с ними сдружился, даже написал гимн «Восточного удара». Одним словом, я попросил Машу прочитать текст, который я сам и написал, он звучит в самом начале альбома.


Юрий Усачев (середина 90-х)

Сложно ответить, почему первый альбом «Гостей» стал эмбиентным. В какой-то момент в нашей жизни возникла известная в Питере девушка Гедри Крикшунайте, у которой был свой собственный лейбл Zvezda Records. И вот она на мою жизнь повлияла очень сильно. Встретившись в одном из питерских клубов на концерте группы «Ленинград», она мне сказала, что готова издать альбом нашей группы, и жанр может быть абсолютно любой. Меня это настолько сильно вдохновило, что есть люди, которые готовы издать мою музыку, несмотря даже на то, что это была чисто андеграундная музыка. Я в то время зарабатывал себе на жизнь тем, что делал аранжировки группе «Отпетые мошенники», а тут кто-то хочет издать мою собственную музыку. Удивительно!

Нас с Арсентьевым это настолько сильно вдохновило, что мы сели и за ночь записали полноценную лайв-импровизацию. В итоге у нас получилась длинная пятичасовая сессия, которую я потом порезал на куски из которых вышли уже более внятные фрагменты. Дальше требовалось добавить некую идею, добавить голос, например. Мне показалось, что в данном случае можно и не петь, и просто добавить голос. Тогда я поехал записывать голос Маши Малос, плюс на альбоме несколько партий спела и Ева. Плюс я добавил еще и записи с моего автоответчика. Например, голос, который произносит, что оставил демо-кассету в моем почтовом ящике, принадлежит Евгению Орлову, который впоследствии стал первым продюсером «Гостей из будущего», а в то время являлся продюсером «Отпетых мошенников». Эту запись я в последний момент включил в альбом и в 1997 году на Zvezda records вышел альбом «Через сотни лет».


Трек «Звезды смотрят вниз» с первого альбома группы

Никакого резонанса этот альбом не вызвал. Если у нас на тот момент было, скажем, 20 поклонников, то с выходом альбома их стало 50. Гедри сделала все что было в ее силах: альбом лежал во всех музыкальных магазинах, но интереса не вызывал. Но потом, уже после выхода нашего второго альбома «Время песок», альбом получил второе рождение и вызвал определенный интерес. Вся работа была проделана не зря, поскольку благодаря альбому «Через сотни лет» стал виден общий потенциал коллектива.


Группа «Гости из будущего» (конец 90х или начало 00-х)

В какой-то момент историю с хип-хопом я для себя закончил, но началась история с группой «Чугунный скороход», в которой мы отрывались по полной, и зарабатывали довольно серьезные тогда деньги, например продали один наш альбом за 10 000 долларов. Но потом я стал все больше уходить в драм-н-бейс, делать какие-то вечеринки. И как только я стал заниматься драм-н-бейсом, то сразу же на горизонте возник диджей Грув. Он тогда был главным человеком в России по этой музыке. Знал всех, а поскольку деятелей в этом жанре на русском сцене было не очень много, то он узнал и обо мне. Я принялся активно показывать ему свои треки, и одним из них оказался «Время песок, время вода». Он его поставил в ротацию на радио «Станция», программным директором которой тогда являлся. Плюс пригласил нас в клуб «Титаник» на вечеринку 8 марта 1997 года, которая, кажется, так и называлась, «8 марта». И именно эту вечеринку принято считать датой рождения группы «Гости из будущего». Из Питера в Москву приехали два питерских рейвера-заморыша, вышли на сцену в чем-то облегающем и рейверском и поняли, что те тысячи человек, которые стояли перед ними, поют слова этой песни, хотя о нас никто тогда вообще не знал.

Как тогда выглядел наш лайв? Специально по моему заказу мастер сделал CD-проигрыватель, с которого была снята передняя панель, и который был помещен в коробку синтезатора. И вот оттуда, стоя на сцене за синтезатором я пускал треки, плюс что-то подыгрывал на синтезаторе. Вот и весь лайв. Гонорар за то выступление составил, насколько я помню, долларов 200. И для меня тогда это были отличные деньги. После того выступления мы сдружились с Грувом, и я ему благодарен за то, что он приложил много усилий для выпуска альбома «Время песок».


Трек «Время песок», первый большой хит группы

Главное достоинство альбома «Время песок», как мне кажется, состоит в том, что сам факт существования этого альбома многим музыкантам по всей стране доказал, что эту музыку можно выпускать, что она нужна и вызывает интерес. Это очень важно.

Но несмотря на хорошие два первых альбома, это все-таки была андеграундная музыка, и наша популярность и известность осталась практически неизменной, то есть на каком-то совершенно невидимом уровне. Я продолжал делать на заказ аранжировки для поп-музыкантов, а Ева продолжала танцевать. В какой-то момент мы с ней пришли к мнению, что мы не сможем донести до большего количества людей наше творчество, если мы не адаптируем под массовую культуру, только сделаем это аккуратно и не пошло. Я как раз тогда слушал песню Грува «Счастье есть!» и понял, что это и есть правильная модель, просто нет вокала, всего одна строчка. Плюс в такой музыке используются какие-то старые, для хаус-сцены, ходы, но новые для более широкого слушателя. Я понял, что так вообще вся поп-музыка устроена. Например, недавно мне Ваня Дорн признался, что свою песню «Стыцамэн», он делал под влиянием нашей «Беги от меня». Песни, после записи которой нас в 1999 году унесло из клубного мира в мир большого русского шоу-бизнеса, вечных гастролей, и тогда уже началась другая история уже другой группы, пусть и с тем же названием и участниками.

(1974-04-19 ) (45 лет)

Юрий Усачёв - российский композитор , диджей, продюсер.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    С раннего детства начал заниматься музыкой. Учился в музыкальной школе и пел в хоре мальчиков «Ленинградского дома радио». В музыкальной школе он научился играть на ударных, кларнете, фортепьяно, виолончели и гитаре. Помимо развития, как инструменталист, Юрий начинает заниматься компьютерной электронной музыкой, принимает активное участие в питерском движении «Jungle».

    Карьера вне группы

    Желая реализоваться в качестве электронного музыканта и DJ, Юрий Усачёв в создаёт проект «Art-House». В его состав входят питерские диджеи Андрей Тимошенко (dj Tisha) и Алексей Ульрих (Alex Ylёch). Начинается работа с музыкой актуальных стилей электро и прогрессив. Материал получил высокую оценку ведущих российских и мировых диджеев. Готовность издать музыку высказала «Armada records» Армина ван Бюрена [ ] .

    Юрий Усачёв: «Я считаю, что клубная культура в России есть, и она на подъёме! Появляются хорошие интересные пластинки, написанные русскими. Их часто играют мировые гранды - это ли не показатель развития? Вместе с этим хочется сказать и то, что клубная культура регионов России порой выше столичной! И это здорово!»

    Музыкант, DJ, продюсер

    Юрий Усачёв.

    Звезда российской музыки самой высшей пробы. Его песни живут в сердцах нескольких поколений жителей многих стран. Миллионы людей восхищаются работами Юрия Усачёва более десяти лет! Музыкант, продюсер и DJ Юрий Усачёв -это тот уровень, на который всегда равнялась и продолжает это делать российская музыкальная сцена. Каждая песня – хит! Каждое выступление – эмоции и будущее, отражённое в музыке!

    Начиналось всё в творческой столице России - Ленинграде, где Юрий родился и получил первое музыкальное образование. Он научился играть на ударных, позже освоил кларнет, фортепьяно, виолончель и гитару. Развиваясь как инструменталист, Юрий испытывал сильную тягу к компьютерной электронной музыке. Всегда возит с собой ноутбук, и сочиняет песни в самые разные моменты жизни. Такая любовь вылилась в активное участие в питерском движении «Jungle» и создание вместе с Антоном Ньюмарком электронного проекта «Чугунный скороход». Чуть позже, в 1995-ом, образовался ещё один коллектив: «Актив / Позитив». Тогда же Юрий пробует себя как композитор для поп группы «Отпетые мошенники»: пишет аранжировки и ремиксы.

    Одной из главных страниц в жизни Юрия Усачёва, является группа «Гости из Будущего», которая была образована им в 1998 году вместе с Евой Польной изначально как jungle- проект (первая песня группы «Время песок»). Но столкнувшись со стеной непонимания российских слушателей, Юрий быстро понял в какую сторону необходимо двигаться, и уже в 1999 году вышла пластинка «Беги от меня», ставшая знаковой и открывшая новый горизонт развития для российской поп-музыки.

    Юрий Усачёв: "Мы наметили очень хороший танцевальный стиль, которому и сейчас пытается подражать половина эстрады. Мы ввели новый коммерческий стандарт, который четко показывает, кто пишет стихи на туалетной бумаге, музыку на дешевых музыкальных инструментах посредством нажатия кнопки "старт", а кто поступает иначе».

    В 1999 году группа «Гости из Будущего» переезжает в Москву. После успешного выхода альбома «Зима в сердце» и следующей за ним пластинки, группа устремилась в многочисленные гастрольные путешествия. В то же время к разряду творческих идей Юрия относились и замысел совместного проекта с Борисом Гребенщиковым, с которым шли предварительные переговоры, и идея написать песню для Аллы Пугачевой.

    Группа «Гости из Будущего» один за другим выпустила 12 альбомов и сняла 15 видеоклипов, в 4-х из которых режиссёром был сам Юрий Усачёв. Побывав практически в каждом городе СНГ с гастролями, группа также часто посещала Европу и Америку. В коллекции коллектива несметное множество «Золотых граммофонов», премий «Муз ТВ» и «MTV», званий наподобие «Лучшая музыкальная группа России». И разве в заслуженности этого кто-то сомневается? Юрий Усачёв и Ева Польна – люди, навсегда вошедшие в историю российской музыки. Не получив пока наград от Правительства России, они стали поистине Народными Артистами своей страны.

    Участвуя в проекте, Юрий находил время и для другой работы. В 2002 году он становится Генеральным продюсером «Граммофон рекордс»: звукозаписывающей компании, известной любителям музыки по многочисленным изданиям на CD и других носителях российской музыки. Планка для попадания на подобные сборники заметно выросла именно с приходом Юрия Усачёва.

    Юрий Усачёв: «Я уважаю музыку, созданную в любом стиле, но по классическим законам её создания. Сделанную качественно и ново. Не важно на каком языке, не важно в каком ритме. Это должно быть высокопрофессионально!»

    Из известных диджеям проектов Юрий поучаствовал как музыкальный продюсер в выпуске альбома Лены Перовой «Лети за солнцем». Этот диск стал первым в арсенале любого российского DJ начала века, который можно было смело играть с хорошими пластинками в стиле disco-house. Тем самым Юрий Усачёв в очередной раз доказал, что качественная танцевальная музыка может звучать и на поп-танцполах! Помимо этого к Юрию всегда обращаются самые популярные российские группы с просьбой сделать ремикс или аранжировку своей песни. Одна из последних работ - группа «Винтаж» и песня «Ева», побившая все рекорды популярности в России!

    Чувствуя желание реализовать себя как электронного музыканта и DJ, Юрий Усачёв в 2006 году создаёт проект «Art-House». В его состав входят известный питерский ди-джей Андрей Тимошенко (dj Tisha) и Алексей Ульрих (Alex Ylёch). Начинается работа с музыкой актуальных стилей электро и прогрессив. Строгий и качественный звук снабжён энергетикой и оценивается ведущими ди-джеями России и Мира как «Very GOOD !». Готовность издать музыку выказывает «Armada records» Армина ван Бьюрена.

    Юрий Усачёв: «Я считаю, что клубная культура в России есть, и она на подъёме! Появляются хорошие интересные пластинки, написанные русскими. Их часто играют мировые гранды – это ли не показатель развития? Вместе с этим хочется сказать и то, что клубная культура регионов России порой выше столичной! И это здорово!»

    Совсем недавно, в 2008 году, ещё один проект с лёгкой руки Юрия Усачёва начинает своё существование. Это «My-Ti» - певица Тина Кузнецова, обладающая уникальными голосовыми данными. Многократная лауреатка вокальных конкурсов. Певица, способная передать голосом чувства и эмоции так чётко, как это возможно. Её выступления регулярно проходят в городах России и СНГ, собирая любителей электронной музыки высокого класса. Хаус композиции проекта давно играют в европейских клубах.

    Не останавливая свою работу на продюсерском поприще, Юрий Усачёв начинает сотрудничать с проектом «Zventa Sventana», где также поёт Тина Кузнецова. Движущей силой проекта, его основной идеей стало стремление двух представительниц абсолютно разных музыкальных направлений (джаза и электронной музыки - Тина, и русского фольклора - Алена Романова) наиболее точно выразить и донести до слушателей состояние души, стремления и чаяний современного человека.

    В 2009 году Юрий Усачёв перестал выступать в рамках коллектива «Гости из будущего», решив полностью посвятить себя новым проектам «Art-house»,«My-Ti» и «Zventa Sventana», а также гастролируя как DJ играть музыку собственного написания за последние творческие годы и просто любимые пластинки.

    Юрий Усачёв: «В последнее время в музыке появилось много разных людей. Я уверен, что среди музыкантов в клубах есть самородки играющие и пишущие отличные вещи! Гастролируя по клубам России и СНГ, я с удовольствием хотел бы познакомиться с ними, послушать их. Думаю, в будущем мы сможем сделать что-то интересное вместе! От того, какие у нас ди-джеи, напрямую зависит то, какая музыка нас ждёт в эфирах радио и ТВ!»

    _____________________________________

    организация гастролей Юрий Усачёв :


    +7 904 7631660 Мурат Абдуллин - Концертный Директор

    [email protected]


    Каждый из нас, наверное, в детстве грезил о космосе, мечтал исследовать Вселенную, прочувствовать ее, но провести эти устремления сквозь года и осуществить их не каждому по плечу.

    77-м в масштабах страны и 305-м космонавтом в мире - таким представляется нам Федерации - Усачев Юрий. Этому человеку не только посчастливилось осуществить свои детские мечты о небе, но и стать одним из самых заслуженных и уважаемых космонавтов, как в стране, так и за ее пределами.

    Кроме того, Усачеву удалось популяризовать космонавтику, принести ее в массы. Юрию пришла идея попробовать себя на писательском поприще. И ему это, конечно же, удалось. Ознакомиться с его произведениями на сегодняшний день может каждый. Достаточно лишь дойти до ближайшей библиотеки и отыскать нужную полку.

    Таким и является небезызвестный каждому из нас талантливый обожатель космоса Юрий Усачев. Фото свершенных им полетов украшают страницы каждого его произведения.

    Детство, школьная и студенческая пора

    Юрий появился на свет в Ростовской области 9 октября 1957 года. К сведению, он рос не единственным ребенком в семье - у него еще имелись старший брат и сестра, которая была на несколько минут старше. Мать мальчика всю жизнь проработала на фабрике техником, а отец шахтером и подземным электрослесарем.

    Усачев Юрий рос очень сообразительным ребенком и уже в возрасте шести лет родители отдали его в первый класс средней общеобразовательной школы №5 города Донецка. Помимо учебы, мальчик всецело посвящал себя спорту. Особенно его интересовали такие виды борьбы, как самбо и дзюдо.

    После школы он устроился токарем на хлопкопрядильную фабрику, где проработал сравнительно недолго - юноша был направлен военкоматом на курсы Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту, по случаю окончания которых ему были выданы водительские права 3-го класса. Спустя некоторое время, Юрий был призван на срочную службу в армию. Там после окончания обязательной учебной части был назначен командиром отделения.

    По возвращении с армейской службы в 1978 году, он поступает в Москву на подготовительные курсы авиационного института имени Оржоникидзе. В сентябре оказывается зачисленным на факультет космонавтики, который впоследствии успешно заканчивает в 1985 году с дипломом инженера-механика.

    В начале пути

    В связи с нелегким материальным положением в семье Юрию приходилось совмещать учебу с работой. И будучи студентом авиационного института, ему посчастливилось занять место старшего лаборанта на факультете, что помогало работать не в ущерб учебному процессу. А в период которая длилась с февраля по апрель 1985 года, он примерял на себя роль матроса учебного судна под названием «Сайма».

    Несколько позже он приходит в качестве инженера в ракетно-космическую корпорацию «Энергия» имени Королева, где, достойно отработав первые три года, решает подать заявку о зачислении в отряд космонавтов. Заявление молодого, но весьма перспективного юноши начальство одобрило и сразу же направило его на прохождение медицинской комиссии.

    В результате, в октябре 1988 года, врачи признают его пригодным к службе и, уже 21 октября он оказывается допущенным к дальнейшей специальной подготовке в ЦПК имени Гагарина. А спустя сутки на свет появляется его единственная и горячо любимая дочь Евгения. По словам самого космонавта, это был самый лучший подарок, который ему только могла преподнести жизнь.

    Космическая деятельность Усачева

    В конце января 1989 года Усачев Юрий Владимирович, космонавт, был рекомендован к включению в основной состав ракетно-космической корпорации «Энергия». Там он начинает работу над ракетой-носителем и принимает вместе с остальными активное участие и в рассмотрении вопросов дальнейшего строительства летательных аппаратов, и принимается за разработку плана выхода в открытый космос.

    Ровно через месяц ему дают должность космонавта-испытателя. Там он знакомится с опытным летчиком и будущим командиром экипажа - Юрием Онуфриенко. А уже в 1991 году его зачисляют в команду космической корпорации «Энергия». Впоследствии он проходит общекосмическую подготовку на орбитальном пристанище под названием «Мир».

    С середины октября 1992 года и по январь 1993 года он осуществляет необходимую подготовку к полету в открытый космос, примеряя на себя роль бортового инженера-механика корабля.

    24 января этого же года Усачев Юрий выступал дублирующим лицом бортового экспедиции на орбитальную станцию «Мир» и «Союз ТМ-15» капитана Полещука. С 8 февраля по 24 июня Юрий осуществлял следующую по счету специальную тренировку для космонавтов, только уже в соответствии с программой ЭО-14. Эти изменения произошли вследствие того, что и Юрий, и его бывший главнокомандующий Циблиев не имели за своими плечами опыта полетов в открытый космос и вышестоящее начальство не решилось оставить их вдвоем в одном экипаже, а разве что по разным.

    1 июля 1993 года он снова выступил в качестве дублера бортового инженера четырнадцатой основной экспедиции. А 16 августа космонавт уже вынужден был приступить к следующей подготовке к экспедиции.

    Первый полет

    Первый и долгожданный полет в открытое безвоздушное пространство Юрий Усачев (космонавт) осуществил в период с января по июль 1994 года на ракете-носителе «Союз-18» и орбитальном комплексе «Мир» совместно с Поляковым и Афанасьевым, которые впоследствии стали его лучшими друзьями. По возвращении на Землю ему было присуждено звание Героя России, Федерации и также целеустремленному, и подающему большие надежды исследователю была присвоена квалификация космонавта-испытателя третьего класса.

    Пробыв некоторое время в заслуженном отпуске, Усачев Юрий принимает решение вернуться на работу. Правда, очень скоро он был снова призван на второй экипаж ЭО-19 вместо небезызвестного ему Полещука. Космонавт быстро набирал обороты и совершенствовал полученные им в прошлом полете навыки работы в космосе.

    27 июня 1995 года он выступал дублером бортового инженера ведущего экипажа Бударина. Затем он принялся за следующую подготовку, правда, теперь уже он выступал в первом экипаже корабля.

    Второй полет

    Следующее путешествие в безвоздушное пространство началось с 21 февраля и длилось по 2 сентября 1996 года в составе команды «Союз-23» и двадцать первой по счету экспедиции на орбиту. Второй полет оказался для Усачева дебютирующим - во время него посчастливилось осуществить шесть удачных выходов в открытое космическое пространство, на которые он потратил в общей сложности тридцать часов и столько же минут своего времени.

    С 19 по 29 мая 2000 года Усачев Юрий осуществил третий в своей жизни полет на космическом корабле нового поколения «Атлантис». Эта экспедиция продлилась в течение девяти дней и двадцати часов и предполагала выполнение работ по восстановлению борта МКС.

    Четвертый полет

    В четвертый раз Юрий Владимирович совершал полет 8 марта 2001 года в составе второго экипажа МКС на космическом корабле под названием «Discovery».

    Другая деятельность космонавта

    У него получалось совмещать отважные космические путешествия и написание книг. Настолько разносторонен русский астронавт Юрий Усачев. «Один день в космосе» - одно из наиболее известных его творений, которое особенно пришлось по нраву как критикам, так и искушенным читателям.

    Юрий также делился своими впечатлениями с публикой посредством писательской деятельности, где он подробным образом описывал каждый свой полет. Его первый дебют назывался «Дневник космонавта», 2004 года выпуска. Книга сразу пришлась по нраву читателям и принесла автору известность и в писательской области.

    Насколько нам известно, писательская деятельность всецело захватила ученого. Останавливаться на достигнутом он не намерен. Юрий Владимирович одержим множеством идей и начинаний. Так пожелаем же этому прекрасному и неимоверно талантливому человеку дальнейших творческих успехов!

    Заключение

    С таким великим, целеустремленным и волевым человеком мы имели возможность познакомиться в этой статье. Ведь именно подобными качествами и обладает Юрий Усачев. Биография этого космонавта способна удивлять, восторгать и даже мотивировать каждого отчаянного любителя космоса на великие свершения.

    Усачёв, Юрий Алексеевич

    Юрий Усачёв
    Основная информация
    Полное имя

    Усачев Юрий Алексеевич

    Дата рождения
    Страна

    Россия

    Профессии

    композитор, аранжировщик, диджей, продюсер

    Инструменты
    Жанры

    House,Electro House, Electro Progressive, Experimental, Progressive House, Soulful house, Synth-Pop, Vocal House,поп-музыка

    Коллективы

    Шаги в будущее

    С раннего детства начал заниматься музыкой. Учился в музыкальной школе и пел в хоре мальчиков «Ленинградского дома радио». В музыкальной школе он научился играть на ударных, кларнете, фортепьяно, виолончели и гитаре. Помимо развития, как инструменталист, Юрий начинает заниматься компьютерной электронной музыкой, принимает активное участие в питерском движении «Jungle».

    Достижения

    В коллекции коллектива множество премий, в том числе: «Золотой граммофон », «Стопудовый хит », «Бомба года», «Движение».

    Постоянная ротация в теле- и радиоэфире, многочисленные гастроли, широкое внимание прессы, верхние строчки различных хит-парадов - всё это свидетельства того, что «Гости из будущего » являлись одной из самых успешных поп-групп конца 1990-х - 2000-х годов на постсоветском пространстве .

    Не просто гость

    Будущее наступает сегодня

    Желая реализовать себя как электронного музыканта и DJ, Юрий Усачёв в создаёт проект «Art-House» . В его состав входят известный питерский ди-джей Андрей Тимошенко (dj Tisha) и Алексей Ульрих (Alex Ylёch). Начинается работа с музыкой актуальных стилей электро и прогрессив. Материал получил высокую оценку ведущих российских и мировых диджеев. Готовность издать музыку выcказала «Armada records» Армина ван Бюрена .

    Юрий Усачёв: «Я считаю, что клубная культура в России есть, и она на подъёме! Появляются хорошие интересные пластинки, написанные русскими. Их часто играют мировые гранды - это ли не показатель развития? Вместе с этим хочется сказать и то, что клубная культура регионов России порой выше столичной! И это здорово!»

    Категории:

    • Персоналии по алфавиту
    • Музыканты по алфавиту
    • Родившиеся 19 апреля
    • Родившиеся в 1974 году
    • Композиторы России
    • Поп-музыканты России
    • Родившиеся в Санкт-Петербурге

    Wikimedia Foundation . 2010 .

В продолжение темы:
Аксессуары

Москва. 21 июня. сайт - Госдума на заседании во вторник приняла в третьем чтении закон, который устанавливает правила взаимодействия коллекторов с должниками. Закон...

Новые статьи
/
Популярные