День учителя в кремле концерт. Сценарий праздника с концертом учащихся к дню учителя в музыкальной школе. Для вас выступают …

День учителя. Сценарий праздника

День учителя - профессиональный праздник всех работников сферы образования - был учрежден ЮНЕСКО в 1994 г. По указу Президента РФ от 3 октября 1994 г. День учителя в России отмечается 5 октября. День учителя поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь преподавание - это искусство, труд, тяжелый и ответственный, самопожертвенный, сродни гражданскому подвигу. Именно учитель, педагог, воспитатель создает основу созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве.

Праздник для учителей

Предварительная подготовка : сделать с ребятами газету с пожеланиями для учителей, которые преподают в четвертых классах.

Оформление зала: воздушные шарики, праздничные плакаты и т. д. На заднем плане сцены - красочное поздравление с Днем учителя.

Ход мероприятия

(Звучит мелодия песни «Школьные годы» (муз. Д. Кабалевского).)

Ученик 1.

«Учитель» - это слово как заря,

Что возвещает день большой и ясный,

Ученик 2.

В лучах которой черная земля

Становится богатой и прекрасной.

Ученик 3.

Учитель - лучший друг ребят,

Всегда он с нами рядом.

Ученик 4. И похвалить за дело рад,

И строг он, если надо.

Ученик 1.

Пройдем мы немало путей и дорог,

И каждый мечтает из нас,

Чтоб нами гордился всегда педагог,

Как мы им гордимся сейчас!

Ученик 2.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Что вылетело из головы.

На свете нет важней работы,

Чем та, что делаете вы.

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на земле.

Ученик 3.

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд,

Но слово теплое «учитель»

Всегда растрогает до слез.

Ученик 4.

Что трудней всего на свете? Угадай!

Что всего нужнее детям? Отвечай!

Забота и ласка, свет и труд

Того, кого учителем зовут!

Ведущая. Добрый вечер, дорогие учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей, мы приветствуем вас! Наши ребята приготовили вам не только много теплых слов, но и небольшие подарки, первый из них - это выпуск праздничной газеты.

(Под музыку ребята проносят газету по сцене и крепят на стене актового зала.)

А вот следующий подарок творческий. Мы предлагаем вашему вниманию нашу шуточную АБВГДейку, составленную из высказываний учителей.

(На сцену выходят ребята, они держат в руках буквы алфавита.)

A. А-а-а! Попался, опять списываешь у соседа!

Б. Беситься на перемене будете!

B. Выйди вон из класса!

Г. Где твои родители?

Д. Дежурный, опять доска грязная!

Е. Если не замолчите, будете писать.

Ж. Жвачку на парты не клейте!

3. Здесь вам школа, а не базар!

И. Или ты думал, что самый умный?

К. Красоту наводить дома будешь.

Л. Люди вы или не люди?

М. Меня на вас всех уже не хватает!

Н. Нос не суй куда не надо!

О. Отойди от окна, ничего там интересного нет!

П. Просто ужас! Когда вы поумнеете?

Р. Рисовать на парте строго запрещается!

C. Совсем несмешно, смеяться на экзаменах будем!

Т. Тройка для тебя - отличная оценка.

У. Улыбка тебе не поможет!

Ф. Факультативы для вас, а не для меня проводятся. X. Хватит щелкать семечки. Ц. Цирк, а не урок!

4. Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш. Шпокойно! Штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ. Щекотать друг друга на уроке просто неприлично!

Э. Это не влезает ни в какие ворота!

Ю. Юбка для того, чтобы носить, а не руки от мела вытирать!

Я. Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Ведущая. Сегодня большой праздник!

Ученик 1. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей!

Ведущая. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.

Ученик 2 . Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

Ведущая. Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

(Под музыку учителя поднимаются на сцену, ребята дарят им цветы.) Как я и обещала, дорогие учителя, сегодня вас ждет много подарков.

Ученик 3.

Ты, как над колыбелью мать,

Когда опять, опять, опять

Листаешь школьные тетради,

Ночами не смыкаешь глаз,

Ты знаньями питаешь нас

Добра и счастья в мире ради.

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Ведущая . По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя. И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким. А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

(Ученики исполняют песню «Из чего наш мир состоит» (муз. Б. Савельева, сл. М. Танича).)

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу... лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора.

(Самого уважаемого учителя школы приглашают на сцену, вручают Цветы. Ведущая задает ему вопросы.)

Ведущая. Посчитайте, сколько у вас было выпусков? А можете ли вы посчитать всех ваших учеников? Помните ли вы имена детей вашего первого выпуска? Какими они были по характеру? Вы не знаете, кем они стали? (Учитель отвечает на вопросы.)

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Ученик 1. Тем, у кого седина на висках,

Ученик 2 . Тем, кто недавно из стен институтских,

Ученик 3. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

Ученик 4 . Учит в труде добиваться побед,

Ведущая . Всем, кому гордое имя - учитель,

Все (вместе).

Наш огромный горячий привет!

(Концертный номер.)

Ведущая.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель.

Ученик 1.

Учитель не только наш покровитель,

По совместительству он укротитель.

Ученик 2.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки не учим, бывает, подчас.

Все (вместе). Спасибо!!!

Ученик 3.

Спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

Ученик 4. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (Показывает в сторону учителей.)

Ученик 1. А у вас есть такие ученики. (Показывает на себя 1 и других учеников.)

(Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).)

Ведущая . Дорогие учителя, все ваши ученики растут, и вот эти ребята когда-нибудь станут взрослыми!

Ученик 1 . Но это все будет нескоро!

Ученик 2. Ведь мы пока еще дети!

Ученик 3. Зато уже рядом с нами всегда вы, учителя!

Ученик 4. Но мы вам предлагаем: давайте учиться вместе.

Ученик 1. Потому что плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда-то учеником.

Ученик 2. Что он тоже чего-то не знал и совершал ошибки.

Ученик 3 . Что он тоже любил побаловаться, посмеяться и побегать!

Ученик 4 . Покататься на роликах и на качелях! Ученик 1. Согласны? Тогда смело в путь! (Дети исполняют песню «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).)

Все (вместе). С праздником вас, дорогие учителя!

Концерт ко Дню учителя

Добрый день! Вас приветствует школьный телеканал "Восьмой урок" Весь день для вас в эфире работают____

А сейчас Коротко о главном. Репортаж с места событий. Наш корреспондент ___ Добрый день, ___.

Добрый день ____В актовом зале школы 63 замечено скопление взволнованных детей и улыбающихся учителей. Что же здесь происходит? Попробуем взять интервью у участников событий.

Как много в мире праздников хороших,
Но есть один, что ценится всегда -
Учителей в осенний день погожий
Узнает каждый сразу без труда.

У них глаза горят огнем прекрасным,
От их улыбок в мире всем теплей.
В стихах и песнях, и цветов охапках
Мы чествуем своих учителей.

Спасибо,___ , а нашу программу продолжит прогноз погоды

Заставка к передаче "Прогноз погоды"

Сегодня, 5 октября, в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам танец в исполнении ансамбля "Карамельки"

Заставка к передаче "Наедине со всеми"

Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я, её ведущая, ____. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы НГП. Добрый день, НГ, мы рады приветствовать Вас в нашей студии, и позвольте задать вам несколько вопросов.

    Говорят, что Вас видят в школе даже в воскресенье, это потому что школа - второй дом?

    Современные дети: чем они Вас удивляют?

    Если бы волшебники существовали, об исполнении какого заветного желания, связанного со школой, вы бы попросили?

    И по традиции в конце нашей программы несколько слов для наших зрителей - учителей!

Слово директора

Заставка к передаче "В гостях у сказки"

Сказительница: Жили - были в небольшом городе Омске красны девицы, да окончили они -то вуз педагогический. Говорила им матушка мудрая.

Песенка принцессы из Бременских музыкантов

Не ходи ты в школу, деточка милая

Не такая уж, поверь, там идиллия,

Усмиришь ли ты детишек орду?

Нет уж, в школу я пойду!

Сказительница: Не послушались красны девицы совета мудрой матери и пришли в школу да шестьдесят третью, а тут им навстречу

Песня бабок ёжек из м\ф Летучий корабль

частушки в исполнении учителей опытных

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай.

Думала учить пришла,

А помыла три окна,

Красила и шпаклевала

Вот учительницей стала.

Вот и деток увидала,

Но учить не успевала!

То программу, то отчёт

Всё строчу как пулемёт.

Деньги я три дня считала

Складывала, вычитала.

Думал муж три дня подряд:

на бухгалтере женат.

Завуч - главный здесь у нас

отдаёт нам всем приказ,

за неисполнение

Не назначит премию.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой не разговаривай.

Сказительница: Не испугались красны - девицы и пошли дальше уж почти до школы дошли, глядь а из школьных дверей...

(выходит учительница с сумками с тетрадками, ноутбуком, журналом под мышкой)

Песня Бель и з мюзикла "Нотердам де пари"

Свет
у меня в глазах уже двоится!
Нет,
нужно хоть на миг остановиться!
Лет
немало я своей работе отдала,
Я знаю, как находят корень из числа
И почему на небе радуга видна,
Но я детей своих забыла имена.
Бред!




Ну что поделать, если школа для меня
Мой свет в окне, мой дом родной, моя семья?
Порою думаешь: послать бы всё к чертям!
Да только сердце не разделишь пополам.
Нет, видно, к школе прикипела я душой.
Пошли мне, Боже, только лишний выходной!

Сказительница: Поверили красны девицы учительнице, да и остались в школе, да стали - жить поживать, да добра наживать.

Дорогие наши...(ФИО молодых учителей) мы желаем, чтоб ещё долго ваша профессия казалась вам самой сказочной. Ведь на самом деле учитель начальных классов- настоящий волшебник, а ваше чудо - ещё впереди И по традиции мы дарим вам как начинающим волшебникам ваши первые волшебные палочки и для вас … звучат стихи, подготовленные учениками 5Г класса

Заставка к передаче "Жди меня"

Сегодня к нам на передачу "Жди меня" приехали необычные дети, они умеют самостоятельно разыскивать еду в холодильнике, умеют воспитывать себя сами, получая наставления по телефону, а ещё они умеют ждать, ждать маму после уроков и классных вечеров, после совещаний, конференций, родительских собраний. Хотя на них часто не хватает ни сил, ни времени, они все же торопятся сказать.

Монтаж читают дети, чьи мамы работают учителями нашей школы

Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые.

Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Как хорошо, когда мама - учитель!
Значит, поможет всегда и поймет,
Даже когда тебя змей-искуситель
Вместо уроков гулять позовет.
Мамочка, я в день учителя этот
Счастья желаю, успехов и сил,
Быть педагогом прекраснейшим в свете -
Чтоб тебя каждый ребенок любил.

Мы надеемся, что, мамы услышат, и хотя бы сегодня придут домой пораньше. Для всех учителей, которые успевают работать мамами и бабушками … звучит школьный реп в исполнении учеников 2 Б класса

заставка передачи "Здоровье"

Ведущий: Уважаемые телезрители! Вновь у вас в гостях передача «Здоровье». Сегодняшний выпуск программы снимался в стенах школы № 63. Дело в том, что директор этой школы проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и учеников. И сегодня к ним в школу приглашен светило современной медицины, Рентген Пирамидонтович Авиценов. Пожалуйста, проходите, Рентген Пирамидонтович. Для начала расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.

Рентген Пирамидонтович . Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния души пациента.

Ведущий . Как интересно! Неужели действительно существует связь между состоянием души и здоровьем человека?

Рентген Пирамидонтович . Несомненно! При помощи суперсовременного проницателя души я могу узнать, что лежит на сердце, под сердцем, что таится в самых дальних уголках души пациента, чем заняты его мысли, и тогда мне ничего не стоит установить точный диагноз: здоров ли мой испытуемый или же его в скором времени постигнет тот или иной недуг.

Ведущий . Рентген Пирамидонтович, а не могли бы вы продемонстрировать результаты ваших исследователей.

Рентген Пирамидонтович . О да, разумеется, мой суперпроницатель всегда при мне. Ну-с с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в глубине Вашей души.

Рентген Пирамидонтович (Подходит к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине.) Раздаются звуки сирены . У вас хроническая болезнь - тревога о школе.

(Подходит к следующему, прикладывает фонендоскоп к голове.) А какие планы вынашиваете вы, уважаемая? (Раздаются звуки электродрели .) Заболевание очень серьезное, надо лечить.

А что у вас на сердце? (Звуки плача ребенка .) Дорогуша, да вы совсем еще ребенок.

А что у вас в мыслях? (звуки марша Мендельсона .) У вас прекрасный диагноз, лечение простое, правда, несколько дороговато.

Ведущий . Потрясающе, потрясающе, спасибо, уважаемый Рентген Пирамидонтович! А мы желаем нашим учителям крепкого здоровья! Вас спешит поздравить школьная студия творческого развития .

Заставка программы " От всей души"

А к нам в студию пришло письмо, которое заставило выпустить в эфир нехорошо забытую передачу «От всей души», а проведу её я, ___. Послушаёте, что написал нам наш телезритель" Здравствуйте, дорогие ведущие канала "Восьмой урок", в этот день очень хочется поздравить моих учителей. Благодаря этим людям у меня есть то, что и сейчас защищает от житейских проблем - тёплые и светлые воспоминания о школе. "Зарница" - а ты по пояс в снегу, торжественный вынос знамени пионерской дружины - и ты невольно собираешься и расправляешь плечи, трудовой лагерь «Прометей», где свобода от родительской опеки перекрывала чувство усталости, а позже, ночные коммунарские сборы - и школа всю ночь гудит разноголосьем старшеклассников. И всегда рядом были Вы, неутомимые и заботливые. Спасибо вам за то, что я сих пор люблю нашу школу!" Вот такое письмо... А мне хочется поздравить тех, кто уже не стоит у школьной доски, но ведь бывших учителей не бывает. От всей души с праздником для вас звучит учительский вальс в исполнении и тех учителей, кто с самого детства полюбил нашу школу.

Учителя – выпускники школы поют вместе с учениками.

Заставка программы " Самые шокирующие гипотезы"

На сцене мобильная доска с картонной фигурой учительницы, от которой в ходе действия будут открепляться части тела.

- Здравствуёте, вы смотрите " Самые шокирующие гипотезы" и сегодня в программе мы ответим на вопрос, что же остаётся от учителя после трудового дня.

После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «учителя» учёные проанализировали их и опубликовали сенсационные выводы.

Оказывается:

Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы (отрывает у человечка волосы) ;

Трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают(снимает с картинки руки);

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову) ;

Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

Многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Для вас номер в исполнении….

Заставка телепрограммы Новости

А наш эфир прерывает экстренный выпуск. Этот видеосюжет мы оставляем без комментариев (ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЕ от всех классов - текст и съёмка- совет старшеклассников)

– Уважаемые учителя, придя в школу, вы вряд ли осознавали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

– Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» разве можно не оправдать это доверие?

– Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

– А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.

– И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!

Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь» А вернувшись домой, Вы прочитаете сообщение: «Дорогой учитель…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Для самых добрых и любимых учителей поёт 4 В класс

Звучит торжественная музыка («Венский вальс» Штрауса). Музыка стихает, выходят ведущие юноша и девушка.

1 ведущий:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, тренеры, воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России.

2 ведущий: Ни в какой другой день вы не встретите столько детей разных возрастов с букетами в руках. Это цветы учителям – знак уважения и благодарности.

1 ведущий: Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

2 ведущий: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

1ведущий: Наш праздничный концерт посвящается вам!

Исполняется «Журавлиная песня».

Ученик читает стихи Ю. Левитанского:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора.

Выступление завуча, вручение значков с символикой и цветов.

1 ведущий: Уважаемые учителя, а мы вручаем вам указки-ручки, как символ учительства.

2 ведущий: И для вас отделение гимнастики исполнит спортивный этюд.

Исполняется гимнастический номер.

1 ведущий: Молодцы девчонки!

2 ведущий: А тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться?

1 ведущий: Согласен. А как мы это сделаем?

2 ведущий: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!?

Я.Л.П. (из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9-а, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот…

Извините за опоздание, я так спешила, а на лестнице пробки!

1 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы.

Я.Л.П. (вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот)

Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, дабы остеречь вас, дорогие старшеклассники от этих неприличных, на мой взгляд, ошибок. Вот послушайте, Коленька мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы».

Ванечка: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел».

Петечка: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде».

А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня».

А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств».

«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну».

На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что вы не будете совершать таких ошибок в своих сочинениях.

Звучит песня «Нью Йорк, Нью Йорк». Ведущие танцуют под эту мелодию. Музыка стихает.

2 ведущий: Если я правильно понимаю, этим мы хотели сказать, что следующим будет танцевальный номер?!

1 ведущий: Ты совершенно правильно понимаешь.

Исполняется танец.

2 ведущий: (Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер.

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.

Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют)

Труд учителя опасен и суров,
Много в нем найдешь и терний и шипов.
Если кое-кто еще у нас порой
Умным быть не хочет,
Значит с ними нам вести незримый бой.
Так назначено судьбой для нас с тобой.
Учим дни и ночи!

Учителя:

Проблемы в мире нет сложней,
Чем воспитание детей!

Они нас слушать не хотят,
И хулиганят, и кричат!

Как воспитать их гармонично,
Чтоб все учились на «отлично»?

Завуч:

Хватит хныкать-«ох» да «ах»!
Всё теперь у вас в руках!
В общем, время не теряйте,
Да работать начинайте!

Учителя поют:

Говорила мама мне: «Школа-это мания,
Школа-это хуже, чем вино».
Затыкала уши я, я её не слушала,
И пошла я в школу все равно
Ах, мамочка, не слушала
Тебя, скажи, зачем?
Теперь сижу с тетрадками
Или же с загадками.
Ах, мамочка, зачем?

Завуч: Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте:

  • Здесь же ясно написано русским по белому.
  • Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
  • Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.
  • Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.
  • Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
  • Выровнять стулья в затылок друг другу!
  • Где там у сложной функции max и min – это можно застрелиться.
  • Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто.
  • Где надо поставьте свои инициалы в нужном падеже.

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать...

Сценка «Урок». (Класс, доска. Входит учительница)

Учительница: Глаза и уши сюда! (Один из учеников болтает, повернувшись спиной )

Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать или выходишь из класса!

Вот ваши тетрадки с диктантом, который мы писали в прошлом месяце. (Раздает тетради. Один из учеников нетерпеливо тянет руку)

- Так, Сидоров, если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно!

(Вовочка Сидоров подходит со своей тетрадкой)

Вовочка Сидоров: Мария Ивановна, я не понял, что вы тут написали?

Учительница: (напряженно вглядываясь) Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво».

(Вбегает опоздавшая ученица)

Учительница: Ты что влетаешь, у тебя языка нет постучаться? Почему ты опоздала на урок?

Ученица: Учиться никогда не поздно, Марь Ванна!

Учительница: (разглядывая) Юбка на тебе или только оборка, не пойму?! Садись уже. Так. Какую тему проходили на прошлом уроке?

Ученики:

- Я болел.

У меня были соревнования.

Я учебник потерял.

А я только вчера со сборов вернулась.

У нас в интернате свет отключили.

Учительница: Сейчас я поставлю всем двойки и никто мне не поможет!

(небольшая пауза). Мы проходили Александра Блока. Прочти, Сидоров.

Вовочка Сидоров: Да пожалуйста. Приезжай, попьем вина, закусим хлебом или сливами, расскажешь мне известья. Постелю тебе в саду под чистым небом и скажу, как называются созвездья!»

(во время чтения учительница и ученики смотрят на Вовочку Сидорова со все возрастающим изумлением)

Учительница: (с задумчивым восхищением) Сидоров, это не Блок Ты, оказывается, знаешь Бродского…

Ставлю тебе пятерку с плюсом.

(в класс входит вахтер)

Вахтер: Мария Ивановна, вас к телефону.

Учительница: Я занята, у меня урок.

Вахтер: Так и передать?

Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина?

Вахтер: Мужчина.

Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на стр. 235 с №1 по №99. (Пишет на доске и убегает).

1 ведущий: Это все, конечно же, шутка. У нас все совсем по-другому!

2 ведущий: Примерно вот так.

Учителя и ученики исполняют песню на мелодию «Если друг оказался вдруг».

Говорят, педагог – не Бог!
Человек не святой – простой!
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись – сиди.
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если был он и добр, и строг.
И шутить и работать мог
И его самый трудный класс
Слушать мог целый час.
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись – трудись.
Потому что такой педагог
Нужен школе, как Бог!

2 ведущий: Конечно, наши наставники отдают нам всю энергию, все свои силы.

1 ведущий: Как же они все успевают? И на работе, и дома: обед, посуда, дети, муж; еще книги, театр…

2 ведущий: А замахнемся на Вильяма, так сказать, Шекспира и посмотрим.

Сценка «Дездемона».

На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.

Отелло:

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.

Отелло:

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!

Дездемона:

Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!

Заключение

Выходят все участники концерта.

1 ведущий:

Друзья! Мы очень часто говорим
Слова, что написал великий гений:>
«Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!»

2 ведущий:

Спасибо вам, мои учителя
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!

Исполняется песня на мелодию «Московские окна»

Знают все, что очень повезет
Каждому, кто в Питер попадет.
Среди них теперь и я.
Здесь живут мои друзья,
И тут учусь и тренируюсь я.
Я не стану охать и стонать-
Научусь проблемы все решать.
Чередой проходят дни,
Не забудутся они.
И здесь со мной наставники мои!
И пускай проносятся года.
Будем помнить школу мы всегда!
И УОР – наш теплый дом,
Хорошо живется в нем!
Вот мы об этом песню и поем.

1 ведущий: Да, мы всегда вместе – ученики-спортсмены и наши наставники.

2 ведущий: И мы придумали символ нашего содружества, нашего единения. Вот он!

(Демонстрирует лист Мебиуса диаметром около пятидесяти сантиметров)

1 ведущий: Попробуем его разрезать, разъединить (Режет вдоль по центральной линии листа Мебиуса, демонстрирует получившееся целое кольцо вдвое большего диаметра)

2 ведущий: Мы неразделимы!

Ученик читает стихи Р. Рождественского:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством на планете
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется:
На него, идущего ранней зарей,
Станут прохожие оборачиваться,
Словно на оркестр духовой.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет Солнце нести на крыле!
Учитель – профессия дальнего действия,
Самая главная на Земле!

Все участники концерта исполняют песню на музыку В. Синенко:

Вот и лето быстро пролетело,
Золотая осень на дворе.
Оглянуться даже не успели,
Праздник педагогов в октябре.
Пусть не все учились мы прилежно,
На уроках погружались в сон,
Иногда писали мы небрежно,
И порой несли мы всякий вздор.
Припев
Нынче день торжественный у вас.
Пожелать хотим мы в этот час
Всем здоровья крепкого на век,
И всего, чем счастлив человек!
Мы запомним добрую улыбку,
Как учить умели вы любя,
Как легко прощали нам ошибки,
Как учили верить нас в себя.
Воспитатель, тренер и учитель!
Отдаете душу, сердце нам.
Тренируйте дальше нас, учите.
Мы все очень благодарны вам!
Припев.

Музыка продолжает звучать, на её фоне происходит представление всех участников концерта.

День Учителя - особый праздник, он посвящен людям, благодаря усилиям которых дети обретают тягу к знаниям, учатся общению, вниманию и терпению, а также открывают в себе новые таланты.

Хороший учитель не только обучает, но и воспитывает новое поколение, потому переоценить важную роль учителя в жизни каждого человека невозможно.

День учителя — праздник людей самой важной и уважаемой профессии. Официально Организация объединенных наций (ООН) учредила праздник в 1994-м, с тем, чтобы привлечь внимание общественности к роли педагогов в образовании и развитии.

Неслучайно выбрана и дата праздника — документ «О статусе учителей» приняли 52 года назад именно 5 октября на межправительственной конференции ЮНЕСКО и Международной организации труда в Париже.

Именно во Всемирный день учителя, ООН предлагает родителям и всем гражданам на минуту задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель, память о котором они сохранили.

Праздник ежегодно проходит под определенным лозунгом. «Право на образование – это право на квалифицированных учителей» — девиз 2018 года.

По замечательной традиции в начале октября мы со словами признательности и любви обратились к людям, выбравшим благородную профессию педагога. Праздничный концерт прошел в актовом зале в 4 учебном корпусе техникума.

Во время официальной части преподавателей поздравил директор Узловского ж.д. техникума – филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I Геннадий Васильевич Шершнев. Директор отметил, что «У каждого из нас в жизни есть свой Учитель – тот, кто мудростью, душевной щедростью, глубокими знаниями помог познать свой внутренний мир, сделал его богаче, научил строить будущее. В этот день мы чествуем людей, посвятивших свою жизнь будущему нашей страны. И это отнюдь не красивые слова, поскольку именно учителя выполняют нелегкую, но крайне почетную и благодарную миссию – воспитание и обучение молодого поколения России. Именно от учителя, его профессиональных и человеческих качеств во многом зависит судьба учеников и студентов, завтрашний день страны.

Вы – главное богатство нашей образовательной системы. Благодаря вашему профессионализму, терпению, любви к своему делу и детям раскрываются и реализуются способности студентов. Вы помогаете мальчишкам и девчонкам определить свое будущее призвание, выбрать жизненный путь. Сохраняя все позитивное, что уже накоплено в отечественной системе образования, активно внедряете педагогические инновации, способствующие широкому распространению опыта и знаний. Примите самые теплые поздравления с вашим профессиональным праздником – Днем учителя!»

Программа праздничного концерта была очень насыщена и интересна. Было сказано много хороших слов о представителях учительской профессии,

для них звучали песни, стихотворения, слова благодарности, уважения и признательности. Преподаватели, сотрудники техникума и студенты получили большой эмоциональный заряд и огромное удовольствие от проведённого мероприятия.

Студенты всех отделений техникума поздравили своих преподавателей яркими, запоминающимися номерами:

— отделения специальностей Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) порадовали всех зрителей своими зажигательными танцами, веселыми сценками и как всегда профессиональным вокалом. Всю красоту в своих поздравительных номерах представили студенты гр. УЗОП 151, УЗОП 152, УЗОП 351, УЗОП 451, УЗАТ 151, УЗАТ 251, УЗАТ 351.

— студенты отделения специальностей Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство; Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) гр. УЗЭК 251, УЗЭК 351, УЗПХ 151, УЗПХ 251, УЗПХ 351 и УЗАП 351 показали свои эффектные и головокружительные танцевальные номера, а также порадовали гостей трогательными, вдохновляющими стихами с приятными пожеланиями.

Обязательно просмотрите видео всех выступлений!

Одной из особенностей праздничного концерта было выступление выпускницы 2010 года специальности Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Соловьева Екатерина. Екатерина поздравила всех своих бывших преподавателей с праздником и подарила всем гостям прекрасное профессиональное исполнение музыкального номера.

Мы также благодарим наших бессменных ведущих, которые радовали нас и поддерживали позитивный настрой на протяжении всего концерта – студенты гр. УЗАТ 351 Карандеев Николай и Алешина Камилла и студенты гр. УЗОП 251 Зайцев Алексей – самый главный астролог страны и Самоделова Алина.

Спасибо всем, кто был с нами в этот день и разделил вместе наш праздник!!!

В заключении, отметим, что преподаватели Узловского ж.д. техникума – филиала ПГУПС более 60 лет всегда высоко держат свою профессиональную планку, успешно шли и продолжают идти в ногу со временем, внедряя инновационные образовательные технологии, постоянно работают над повышением качества образования, преумножают традиции отечественной педагогической системы, готовят победителей олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций, сохраняют престиж профессии. Главный результат вашего труда — выпускники, интересные и неординарно мыслящие юные граждане, которые в дальнейшем возглавляют самые высокие и ответственные должности в системе РЖД по всей стране.

Учитель – это всегда труженик и подвижник своего дела. Только сильный духом человек может выдержать ту колоссальную нагрузку и стремительный темп непрерывного совершенствования, которые сопровождают работу с детьми. Поэтому в учительской профессии всегда оставались самые лучшие, преданные делу развития образования люди – золотой фонд, опора и гордость страны.

Низкий вам поклон, дорогие преподаватели, за ваш нелегкий труд! Пусть тепло души, которое вы щедро отдаете детям, возвращается к вам здоровьем, счастьем и энергией для новых благородных свершений во имя будущего нашего района, города и страны. Желаем вам дальнейших успехов на профессиональном поприще, благополучия, крепкого здоровья, мира и согласия, благодарных и целеустремленных студентов, которые смогут оправдать ваши надежды!

День учителя — это возможность еще раз поблагодарить преподавателей за их неоценимый труд, а также повод обратить внимание на проблемы учителей как на национальном, так и мировом уровнях.

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Ведущий 1 Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вместе: Здравствуйте!!!

Ведущий 2: Сегодня необычный день!

Ведущий 3 - Сегодня удивительный день!

Вед. 1 Сегодня...

Все: Праздник!!!

Вед. 2 Радостный!

Вед. 3 Долгожданный!

Вед.1 - Сегодня...

ВСЕ : День Учителя!!!

ВСЕ : С праздником

Ведущий 2:

Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Ведущий:3 Слово предоставляется директору школы В.И. Касаткину

Ведущий1 : Дорогие наши учителя, для Вас …..песня

Ведущий2: Вы целый мир открыли перед нами,

Нам интересен с вами каждый час,

И невозможно выразить словами

Любовь, с какой мы думаем о вас!

Вед. 3 Вы нам примером служите всегда

Такими же, как вы, хотим мы стать,

Здоровья, радости на долгие года

Позвольте от души вам пожелать!

Песня…….

Ведущий1: Ах, праздник в нашем школьном зале.

Мы педагогов всех позвали

Чтоб добрые слова сказать.

И всех сердечно поздравлять!

Вед. 2 Знаем, педагоги здесь в России

Источник доброты и силы.

Им сила знаний всем дана

Знай, в жизни главная она!

Ведущий3 Они знакомят с миром нас,

Когда приходим в первый класс.

На «100» ребячьих «Почему?»

Найдут ответ тебе и мне

Вед. 1 Запомни или запиши:

Всю теплоту своей души

Нам отдают учителя

За это всех люблю их я!

Вед. 2 Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель –

ВМЕСТЕ: Удивительный народ!

Ведущий 3: С вами ясно и светло,

На душе всегда тепло

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

Вед. 1 Где найти слова достойные,

Дать понять без лишних фраз,

Что мы всем вам благодарны,

Что мы очень любим вас!

Вед. 2 Вас мы сердечно поздравляем

И в этот праздник пожелаем

Вам с ребятишками дружить

Счастливыми здесь в школе быть

Вед. 3 От души мы поздравляем

Наших всех учителей.

И здоровья всем желаем

ВМЕСТЕ: От проказников детей!

Ведущий 1: Для всех учителей в подарок

Выходят две бабки: одна «крутая», вторая – деревенская

1-я: Вовановна: Ты че, противогаз надела?

2-я: Необразованная ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке.

1-я: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани».

2-я: Нет уж, новые русские бабки внуками не занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж…

1-я : Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много задают! Я каждый день по три реферата пишу, да по два сочинения сочиняю!

2-я: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает?

1-я: Та у неё каждый день эта, ночная библиотека.

2-я: А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать

1-я: Ой, так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть!

2-я: Вот моя внучка пришла вчера: «Бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь?» А я ей говорю: «Когда лыжи сносишь!»

1-я: Не, я для внучки ничего не жалею. Как в первый класс пошла, я ей валеночки купила, уже 11 лет носит!

2-я: Ты б ей еще калоши купила!

1-я: Так зато ж и благодарность! Мне внучка говорит: «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить!»

2-я: Ой, дура ты, Петровна, дура! Ветеринар, он же собачьи болячки лечит! Намек поняла?

1-я: Сама ты дура, Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой!

2-я: Ничё!

Как говорится, в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом! Жизнь только начинается!

Ведущий 3 (Маша)

Дело было в сентябре,

Дело было во дворе!

Пять простых учеников

Толковали про любовь,

Сыпали признания

Все про тягу к знаниям!

1-й. Русский вовсе не дается,

Как мне жить такому?

Лишь одно мне остается:

С головой да в омут!

2-й. Да, нашел себе проблему!

Русский - это практика!

Я скажу вам откровенно:

Крест мой - математика!

3-й. Математика, расчеты -

Все не так уж сложно!

Но английские слова

Запомнить невозможно!

4-й. Даты, я вам признаюсь,

Не запоминаются!

Я истории боюсь!

Как мне с нею справиться?

1-я. Трудно быть учеником,

Говорю вам точно!

Надо что-то изменить

В этой жизни срочно!

2-й Выход, думаю я есть!

Были б все в отпаде:

Геометрию бы съесть

В чистом шоколаде!

1 И тогда бы я совсем

Больше не учился!

Геометрию бы съел

И лежал ленился!

4-й. Ну а мне совсем не лень

Есть изюм истории!

Даты сами каждый день

Мне б входили в голову!

3-й. Скушал парочку драже

Рано-рано утром -

И историю уже

Знаешь очень круто!

1-я. «Ну-ка догони!» конфетку

Я бы съела, а потом

Только пять по физкультуре

Получала бы легко!

1-й. «Сладкий русский» мармеладки

Надо срочно выпускать!

Сочинения в тетрадках

Все писали бы на «пять»!

4-й. Вот бы книжки все писали

На обертках от конфет!

И тогда б все точно знали,

Был Болконский или нет!

3-й. Ну а мне вчера приснился

Самый лучший в мире сон:

Я мороженым объелся

Под названием «Шпион»!

1-я. А шпион-то здесь при чем?

Чем тебя бы выручил?

3-й. Я б мороженого съел

И английский выучил!

1-й Трудно быть учеником,

Но трудней учителю!

Объяснять сто раз одно

Трудно им действительно!

1 Удается им порой

Объяснить нам сложное!

Это фокус непростой,

Трудность невозможная!

2-й. Все в работу влюблены,

Строги, но красивы.

И за все сегодня мы

Скажем им...

Все. Спасибо!

Ведущий 2: Дорогие гости, мы отмечаем ни один праздник, а целых два, так как сегодня еще один замечательный праздник- День пожилого человека.

И сегодня на нашем празднике присутствуют учителя, которые всю свою жизнь дарили тепло своего сердца ученикам нашей школы, а сейчас находятся на заслуженном отдыхе:

Вед. 3 Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года

Вед. 2 И мы передаем микрофон Кузнецовой Ренате Павловне

Ведущий 1:

Идут на уроки ребята с утра,

Приходит сентябрь – в школу пора.

Вед. 2 Идут на уроки ребята с утра,

И с ними, конечно, учитель спешит,

А ветер осенние листья кружит.

Урок, перемена и снова урок,

Первый звонок и последний звонок.

А между ними – вся жизнь пролегла,

Что часто нелегкой, тревожной была.

Вед. 3 Кружение вальса и слезы из глаз:

Вот старшие классы уходят от нас,

Но в школу приходишь опять в сентябре,

И снова ты рад озорной детворе.

Вед. 1 И каждую осень опять и опять

Ты будешь с друзьями свой праздник встречать,

Грустить и смеяться в который уж раз,

И слушать осенний учительский вальс,

Негромкий, осенний учительский вальс.

Вед. 2 И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий 3: Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам.

Для вас выступают ….

Песня

Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!

Слова признанья говорим

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло.

Вед. 2 Когда вы рядом, жизнь, как сказка,

И в самый хмурый день светло.

Поздравить вас хотим сегодня дружно-

Словами нам всего не передать.

Беречь нам, дорогие всех вас нужно

Вместе: Мы это и хотели вам сказать!

Песня:

Ведущий 3: Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

В миг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вед.1 Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,

И исполнится заветная мечта.

Вед. 2 Ведь вы делите свой опыт с нами,

Пусть же вас не трогает ненастье,

И навеки пусть горит над вами

Яркая звезда успеха, славы, счастья.

Ведущий 3: Мы сегодня от имени каждого сердца

Вам говорим

(вместе) спасибо!

Заключительная песня

В продолжение темы:
Аксессуары

Москва. 21 июня. сайт - Госдума на заседании во вторник приняла в третьем чтении закон, который устанавливает правила взаимодействия коллекторов с должниками. Закон...

Новые статьи
/
Популярные